Сотрудников ford обязали подкладывать дефектные детали на конвейер

Сотрудников ford обязали подкладывать дефектные детали на конвейер

Компания Ford поручила намерено обученным сотрудникам завода в испанской Валенсии незаметно подкидывать на сборочную линию неисправные и дефектные подробности, а также компоненты двигателей. Так именуемые «гремлинские проверки» внедрены для инспекции работы новой совокупности контроля качества Vision System.

Совокупность Vision System фотографирует, контролирует и отслеживает каждую подробность для каждого из 400 000 собранных фургонов и легковых автомобилей, и 330 000 двигателей, каковые каждый год выпускаются в Валенсии. Но кроме того высокотехнологичная совокупность контроля время от времени испытывает недостаток в свободной оценке. «Гремлинские испытания» оказывают помощь экспертам Ford удостовериться в том, что электроника не пропускает на сборочный конвейер незарегистрированные в совокупности компоненты.

«В данной игре на кону важные ставки. Члены команды весьма радуются, в то время, когда находят одну из отечественных подробностей. А мы всегда усложняем поиски», – поведал Хавьер Гарсиандия, технический эксперт по работе с совокупностью Vision System на заводе Ford в Валенсии.

По его словам на производственную линию подкладывают дефектные детали двигателей, неисправные рулевые механизмы а также некачественные панели устройств.

На данный момент на заводе в Испании тайные испытания распространяются на все 34 стадии сборки. Наряду с этим в Ford разглядывают возможность распространить разработку контроля качества на собственных фабриках в мире.

Предприятие компании Ford Motor в Валенсии производит модели Kuga, Kuga Vignale, Mondeo, Mondeo Vignale, Galaxy, S-MAX, и Transit Connect и Tourneo Connect. Кроме этого испанский завод изготавливает 2,0-литровые и 2,3-литровые турбодвигатели семейства EcoBoost.

Работа редуктора СП 202 (55 кВт) скребкового конвейера


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: