Спад подрезал автопром

Спад подрезал автопром

Министерство экономразвития Российской Федерации не исключает падения производства в русском автопроме в следующем году, сказал заместитель главы ведомства Андрей Клепач. Имеется риски, что в автомобилестроении стагнация а также спад смогут повториться в 2014 году, в особенности в случае если мы не выстроим схему адаптации к новым правилам, связанным с утилизационным сбором, – сообщил помощник министра.

Он утвержает, что Министерства экономики в уточненном прогнозе не закладывает спада в автомобилестроении и рассчитывает, что спад в производстве автомобилей завершится в августе, а в производстве грузовиков может продолжиться.

Сами производители машин настроены более оптимистично, не смотря на то, что замечательно знают серьезность сложившейся экономической обстановке и принимают предупредительные меры чтобы удержаться на плаву при понижения спроса на собственную продукцию. Как сказали РБГ в компании Скания–Русь, количества производства не понижаются, помимо этого линейка производимой продукции лишь возрастает и обновляется.

Расширяет ГАЗ и линейку продукции.

Понижение, а после этого и снижение спроса отмечается на рынке коммерческих машин с весны 2013 года. На спрос на коммерческую технику воздействуют пара факторов, главные из них – экономические: цена кредитов, количество инвестиций, рост экономики и т.на данный момент., и психотерапевтические – уверенность либо неуверенность инвесторов в экономическом росте на ближайшую и среднесрочную возможность, – растолковали в компании. – Соответственно как раз от этих факторов будет зависеть спрос потребителей на коммерческую технику.

В условиях падения спроса особенно серьёзными для клиентов коммерческой техники становятся такие факторы, как цена владения автомобилем и экономическая эффективность его эксплуатации. В этих условиях стратегия Группы ГАЗ – обновление продуктовой линейки за счет моделей, снабжающих самая быструю отдачу в бизнесе, – говорят в компании.

И приводят в пример выпущенную в апреле 2013 года ГАЗель NEXT, которую отличают увеличенная до трех лет гарантия, сниженная цена обслуживания, большая остаточная цена. Второе направление – активное внедрение газовых и газово–бензиновых двигателей, самые экономичных с позиций затрат на горючее, на целый модельный последовательность.

Замедление темпов роста поизводства очень плохо воздействует прежде всего на спрос в сегменте машин экономного класса, исходя из этого, к примеру, АВТОВАЗ, как сказали РБГ в компании, не будет создавать таких машин больше, чем сможет реализовать. В замыслах предприятия – наращивание количеств производства новых для русского рынка машин – LADA Largus и Nissan Almera, и – новой LADA Kalina (2 кузова: универсал и хэтчбек).

Помимо этого, еще в текущем году АВТОВАЗ начнет создавать автомобиль Renault (на платформе Альянса), а в 2014 году автомобиль под брендом Datsun для Nissan (на платформе АВТОВАЗа). Кроме этого в 2014 году на Ижевском автозаводе начнется производство LADA Granta хэтчбека.

И, очевидно, громадные надежды на заводе возлагают на национальную программу льготного кредитования.

Возможно, российский автопром будет развиваться в основном за счет размещенных у нас совместных производств с зарубежными компаниями. Производить продукцию, вероятнее, они будут в основном для внутреннего рынка и бывших советских республик, – отмечают в АВТОВАЗе.

В случае если рынок автомобилей поддержит программа льготного автокредитования, то спрос на грузовики, согласно точки зрения исполнительного директора агентства Автостат Сергея Удалова, будет держаться благодаря большим инфраструктурным проектам. На 2004 год сложно давать прогнозы, но в принципе рынок будет расти, вопрос какими темпами.

Роста на 20–30% не будет, будет около 5%, и это уже прекрасно, – пологает аналитик.

«Русский Бизнес Газета»

Куда \


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: