Ssangyong может вернуться в сентябре («автостат»)

Ssangyong может вернуться в сентябре («автостат»)

SsangYong может возвратиться в сентябре

Корейская марка SsangYong стала той, кто остался и без производства в России, и без новых импортных моделей. Дилеры SsangYong спускают знамёна, автомобилей в наличии практически нет.

Кое-какие образцы, собранные во Владивостоке в 2014 – 2015 гг., имеется только в столичных автосалонах. Самарские дилеры говорят, что дистрибьютор марки – компания Sollers – забрала отсрочку до сентября, но не факт, что автомобили до Января этого года все же покажутся.

Ведутся переговоры

В компании Sollers подтвердили, что и поставки, и сборка SsangYong в России остановлены. И в то время, когда они будут возобновлены, пока остается под вопросом.

«Рост стоимостей благодаря девальвации рубля и снижение спроса не разрешают до тех пор пока рассчитывать на стабильные продажи машин SsangYong в Российской Федерации и соответственно на возобновление производства, — сообщили в компании. — Сейчас Sollers и SsangYong ведут переговоры о возобновлении поставок машин на российский рынок и прорабатываются разные варианты».

Марку SsangYong нельзя назвать откровенным аутсайдером: в прошедшем сезоне SsangYong удалось реализовать 5,2 тыс. машин, но падение было очень ощутимым (-79%). оптимальнее продавалась модель Actyon, ее продажи составили более 60% от всех прошлогодних продаж (3,3 тыс. шт.).

Эта же модель сейчас в основном имеется у тех дилеров, каковые работают под вывеской SsangYong.

Мазда осталась без локализации

Учитывая, что у марки сильный дистрибьютор, дилеры не спешат совсем отказываться от сотрудничества, временно переключаясь на УАЗ, что кроме этого входит в портфель Sollers. Так, согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в случае если на начало 2015 года у корейской марки было 114 дилеров, то на апрель 2016-го их количество снизилось только до 103 компаний.

Как ранее писал «Коммерсант», неприятность заключалась в том, что компания Sollers не смогла урегулировать вопрос с соглашением по промсборке: опоздала освоить локализацию по своим дальневосточным проектам, в частности сборке Мазда CX-5 и Мазда6, и в итоге лишилась таможенных льгот. на данный момент компания импортирует машинокомплекты Mazda, наряду с этим пожертвовав позициями SsangYong на рынке.

«Да, у нас было соглашение про промсборке, — растолковали аналитическому агентству «АВТОСТАТ» в Sollers. — Но его воздействие приостановлено с весны 2015 года, потому, что в обозначенные сроки мы не перешли на полный цикл производства из-за отсутствия в регионе нужной инфраструктуры. Сейчас мы платим пошлину за ввозимые машинокомплекты».

Как поведали в представительстве, на данный момент на предприятии «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке ведется сборка двух моделей японского бренда по разработке крупноузловой сборки (SKD): Мазда СХ-5 и Мазда6. О локализации производства обращение сейчас не идет.

В замыслах – завод двигателей

«Переход на полный цикл производства зависит от создания в регионе нужной инфраструктуры для реализации проекта, — растолковали АВТОСТАТ в компании. — Сейчас у нас ограничены мощности по водоотведению и воде, и существует дефицит мощностей по электричеству». В компании выделили, что всю имеющуюся инфраструктуру для существующих проектов предприятию было нужно выстроить самостоятельно.

Отложив производство машин полного цикла до лучших времен, компания решила заняться производством двигателей Мазда, каковые, не считая применения на русском конвейере, быть может, будут импортироваться и в Японию, и в Китай. Ход предусмотрительный: в будущем, в то время, когда авторынок встанет, это может сыграть важную роль при локализации производства.

Как поведали агентству «АВТОСТАТ» в компании Sollers, несколько дней назад было получено одобрение СПИК по проекту создания двигателестроительного завода во Владивостоке. «По окончании подписания и окончательного согласования всей соответствующей документации мы сможем приступить к подготовке производства. В замыслах компании создание производства мощностью 50 тыс. двигателей в год», — сообщили в Sollers.

Так, выбор в пользу Мазда на данный момент еще может сыграть хорошую работу, а SsangYong непременно может возвратиться на российский рынок.

Описание достопримечательностей и маршрута. ФИЛЬМ КРЫМ на 7 дней на Шевроле Нива. Полная версия.


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: