Ssangyong сменила руководителя, чтобы улучшить экспорт в россию

Ssangyong сменила руководителя, чтобы улучшить экспорт в россию

На неспециализированном собрании акционеров и правления в главном офисе SsangYong Motor (в собственности индийскому автомобильному концерну Mahindra Group) решили уволить нынешнего генерального директора Ли Ю Ила, а на его место назначить Чой Чен Сика. Последний до этого занимал должность вице-президента по продажам и маркетингу, а с февраля 2015 года ему переданы функции директора по внутреннему аудиту.

Об этом говорится в материалах SsangYoung, поступивших в «Известия».

– Господин Чой удачно осуществил запуск новых моделей, таких как кроссоверы Tivoli и Korando [в России это New Actyon]. Он кроме этого вывел на рынок более конкурентные модели, каковые значительно лучше соответствуют рыночным тенденциям и нуждам клиентов, – говорится в материалах SsangYong. – Благодаря его упрочнениям за последние 5 лет у SsangYong быстро выросли продажи на внутреннем рынке.

Новый президент SsangYong в первой половине 70-ых годов XX века окончил Сеульский национальный университет (специальность – управление бизнесом). В автомобильной отрасли карьера Чоя началась в компании Hyundai Motor, где он дослужился до начотдела планирования, а после этого исполнительного директора американского подразделения Hyundai.

По окончании корейского концерна он перешел на пост замдиректора в китайскую автокомпанию Hawtai Automobile Group, а после этого в январе 2010 года перешел в SsangYong. Неспециализированный стаж работы нового генерального директора в автомобильном бизнесе образовывает около 40 лет.

Аналитики говорят, что смена управления корейской компании могла быть связана с кризисом на русском рынке и необходимостью вернуть долю рынка.

– Смена управления в кризисы происходит чаще, по причине того, что одно дело, в то время, когда всё идет нормально, и второе – в то время, когда необходимо принимать твёрдые непопулярные ответы. Довольно часто для этого и назначаются новые люди, – отметил аналитик по автопрому «ВТБ-Капитал» Владимир Беспалов.

Своевременный комментарий о причине смены управления в компаниях SsangYong и Mahindra Group «Известиям» взять не удалось. Однако косвенно на обстоятельства показывает сам Чой в официальном комментарии (из материалов компании).

– Я сделаю всё вероятное, дабы наша фирма взяла жёсткую опору в качестве флагманского производителя корейских внедорожников на мировых рынках, – выразил уверенность начальник SsangYong.

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», российский рынок есть самым большим среди экспортных для компании SsangYong (17,7% от всех продаж). Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2014 году в Российской Федерации реализовано 25 тыс. автомобилей SsangYong (–27%), в феврале 2015 года продажи SsangYong упали до 561 автомобиля (–72%), притом что сам рынок за данный же месяц уменьшился на 37,9%.

В январе 2015 года компания реализовала в мире 10 321 автомобиль (–11,3%), из них 3504 ушли на экспорт, а основной обстоятельством понижения, в соответствии с официальному заявлению, стал российский рынок. Российская Федерация кроме этого оказала влияние на итоговые экспортные результаты экспорта корейской марки в 2014 году: показатель сократился до 72 тыс. машин (–11,8%).

Ранее «Известия» писали, что SsangYong может порвать дистрибуторский договор с русским партнером – компанией Sollers Вадима Швецова – и открыть собственное представительство у нас. Но сейчас в SsangYong решили временно приостановить поставки машин из Республики Корея до окончательной стабилизации курса рубля.

«Известия»

Начальник компании из РФ путает импорт с экспортом.


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: