Сша: рейтинг восприятия автомобильных брендов

Сша: рейтинг восприятия автомобильных брендов

Американская консалтинговая компания ALG опубликовала очередной рейтинг восприятия качества автомобильных брендов. Он составлен на базе данных опроса 30 тысяч автовладельцев, сравнительно не так давно приобретших машину.

Тех, кто и получал машины одной и той же марки, «отфильтровали», потому, что они склонны завышать оценки любимого бренда.

Для увеличения объективности взятых данных исследователи раздельно разглядывают марки массового сектора рынка и премиум-сегмента. Как и в прошлых отчетах, верхние строчки в рейтинге автомобильного весов-маркета занимают Honda и Toyota.

Масштабные отзывы самопроизвольно ускоряющихся машин Toyota в 2009?2010 годах ненадолго «подмочили» репутацию японского автопоизводителя, что снова поднялся в глазах американских клиентов, причем фактически до отметки Honda.

Третье место занимает Volkswagen, благодаря своим германским корням. Как ни необычно, на восприятие качества германского бренда воздействует уровень образованности опрощеных.

Окончившие колледж либо взявшие более важное образование именно и ставят VW на третью строчок рейтинга, а те, кто обучался мельче и похуже, оценивают «германские народные машины» заметно ниже. Подобный феномен отмечается и с оценкой марки Subaru.

С «домашними» американскими марками все напротив: респонденты со средним образованием превозносят уровень качества GMC, Шевроле, Buick и Ford, чего не сообщишь об автовладельцах с более большим образовательным уровнем. Первые же ставят все три принадлежащие Дженерал моторс бренда выше Toyota, а GMC – кроме того выше Honda.

Примечательно, что сейчас отрыв фаворитов от аутсайдеров стал меньше. Такое изменение говорит о том, что все производители стали уделять больше внимания качеству, и клиенты это сходу увидели.

Исследователи отмечают, что у так называемых нишевых брендов ? Mini, Scion, smart появляются значительные неприятности при оценке клиентами их качества. Широкой публике они мало привычны, в особенности людям необразованным и представителям старшего поколения.

Практически обладатели Smart дают вдвое более высокие оценки «собственному» бренду, чем те, кто не сидит за рулем мелких машин. Потому, что в Америке машин Smart не так много, средняя оценка не радует.

Тот же эффект «близкого знакомства» либо отсутствия такового проявляется и в секторе премиум-марок. Многие знают о существовании таких марок, как Alfa Romeo либо Tesla, но настоящим опытом поездок на этих машинах смогут похвастать только единицы.

Кстати, итальянский бренд планирует вернуться на рынок американских в следующем году.

Мнения довольно Lincoln высказываются полярные: обладатели всецело довольны качеством, а те, у кого машины вторых марок, сходу отбрасывают его в финиш перечня.

Наверху «люксового» рейтинга весьма тесно: в плотные последовательности «немцев» втиснулся один «японец». Первую строке среди премиальных марок занял Mercedes-Benz, очень мало опередив Lexus.

Практически в затылок фаворитам дышит BMW. За «бело-голубым» пропеллером с маленьким отрывом следуют Porsche и Audi.

Согласно мнению ученых, довольно часто возможно замечать задержку трансформации восприятия по отношению к действительности. К примеру, в случае если у автопроизводителя были неприятности с качеством, долгая и продуманная кампания работы с потребителями заставляет последних забыть прошлое.

И напротив, в случае если уровень качества хромает довольно продолжительное время, рынок не забудет обиду. хороший тому пример: Land Rover. С 2005 года английский бренд «прописался» в нижних строчках рейтингов известной компании J.D.

Power, показывая одинаково нехорошие результаты и в опросах по изначальному качеству машин, и по надежности эксплуатации. Однако восприятие качества – всего лишь один из бессчётных рыночных рычагов, и продажи Land Rover в Штатах идут замечательно – отражается аристократический ареол марки, на что падки многие нувориши.

Субъективное вывод клиентов относительно автомобилей того либо иного производителя, непременно, весьма интересно само по себе. Но в компании ALG утверждают, что именно от того, как принимают клиенты уровень качества бренда, зависит остаточная цена подержанных машин.

Не просто так лидирующим в собственных категориях Honda и Mercedes-Benz компания ALG ранее присудила премии за лучшую остаточную цена при перепродаже. Соответствующее изучение касалось трехлетних машин.

Auto.ru

Сравнение цен на машины в Российской Федерации и США


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: