Суд оформил развод suzuki и volkswagen

Суд оформил развод suzuki и volkswagen

Арбитражный суд Интернациональной торговой палаты подтвердил факт прекращения альянса между Suzuki Motor и Volkswagen и обязал германскую компанию реализовать ее 19,9-процентную долю в Suzuki Motor. Разрыв, практически наступивший еще в 2012 году, удовлетворил обе компании, каковые и года не смогли прожить без споров и обоюдных обвинений.

О ответе арбитражного суда Интернациональной торговой палаты сказали оба участника конфликта на собственных сайтах. Наряду с этим управление Volkswagen объявило, что достаточно той ясностью, которую вносит это решение.

Генеральный директор Suzuki Motor Осаму Судзуки кроме этого выразил удовлетворение ответом арбитражного суда, отметив, что компания смогла добиться собственной основной цели – расторгнуть альянс с германской компанией. «Как словно бы у меня из горла извлекли застрявшую маленькую кость. Я чувствую приток сил»,– заявил он на пресс-конференции в Токио.

То, что закончилось так официально и сухо в арбитражном суде, начиналось очень оптимистично в 2009 году, в то время, когда Suzuki Motor и Volkswagen заявили о создании стратегического партнерства. В рамках подписанного соглашения VW купил 19,9% акций японской компании за ¥222,5 млрд ($2,5 млрд).

Компании собирались сотрудничать в сфере производства, дистрибуции и развитии экологически надёжных разработок. Но уже в 2011 году между компаниями появились острые разногласия.

Японская компания решила начать закупать дизельные двигатели у Fiat. Германский партнер обвинил Suzuki в нарушении условий договора. Японская компания, со своей стороны, обвинила Volkswagen в том, что она не делится с ней гибридными разработками, как было обещано.

После этого посыпались другие обоюдные обвинения, и в конце 2011 года японская компания обратилась в интернациональный суд, получая возвращения себе собственной доли, приобретённой Volkswagen.

Нынешнее ответ арбитражного суда Интернациональной торговой палаты прекращает данный долгий спор. Volkswagen обязан будет реализовать 19,9% в Suzuki Motor. Цена доли на данный момент оценивается в $3,81 млрд.

Наряду с этим японская компания уверен в том, что часть должна быть реализована ей либо той компании, которую она выберет. А Volkswagen заявляет, что клиента будет выбирать самостоятельно и лишь по окончании того, как шепетильно проанализирует ответ арбитражного суда.

В ответе суда кроме этого согласится факт нарушения Suzuki условий соглашения о партнерстве. Исходя из этого японской компании, быть может, нужно будет уплачивать штраф. Ответ об этом будет приниматься судом раздельно.

Но Suzuki не считает необходимым вносить коррективы в прогнозы отчетности кроме того с учетом возможности штрафа. Германский же производитель уверен в том, что продажа доли в Suzuki скажется положительно на его доходах.

«Коммерсант»

> Suzuki Grand Vitara OFF-ROAD


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: