Сверхэкономичный renault eolab пойдёт в серию

Сверхэкономичный renault eolab пойдёт в серию

Компания Renault завершила проектирование серийной версии сверхэкономичного гибрида Eolab и заявила о готовности выпуска таковой модели. Но случится это лишь «в то время, когда рынок готовься к данной модели».

В Renault утверждают, что футуристичный гибрид Eolab готов к производству, но рынок не готов к нему. По словам представителей компании, на сегодня гибриды занимают менее одного процента продаж на глобальном рынке.

По данной причине сверхэкономичные технологии до тех пор пока остаются чрезмерно дорогими для большинства клиентов и Eolab – не исключение. Исходя из неприятностей с ценой, управление «Рено» решило дождаться более благоприятных условий для запуска модели.

Концепт-кар Renault Eolab начинал в осеннюю пору на Парижском автосалоне. Благодаря применению лёгких материалов в конструкции кузова, масса автомобили составила 955 кг. Она приводится в перемещение при помощи гибридной силовой установкой.

Под капотом автомобиля установлен трёхцилиндровый 1.0-литровый мотор мощностью 75 л.с. (95 Нм), дополненный 70-сильным электромотором (200 Нм). Второй агрегат интегрирован в трансмиссию, а заявленный расход бензина гибрида образовывает 1 литр на 100 км пробега.

  • Рассекречен концепт самого экономичного Renault

«Эолаб» кроме этого может передвигаться только на электротяге, но батареи автомобиля при таких условиях хватит на 60 километров. Одним из основных залогов выдающейся экономичности автомобиля стала продуманная до мелочей аэродинамика.

В следствии инженерных изысков, коэффициент лобового сопротивления образовывает 0.235, что на 30% меньше чем у Renault Clio.

via Automotive News

2014 Renault Eolab concept 1l /100 km


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: