Tesla придет в россию официально («авторевю»)

Tesla придет в россию официально («авторевю»)

Среди всех явлений, которыми сопровождается внедрение в Российской Федерации совокупности ЭРА-ГЛОНАСС, самым неожиданным стало ответ компании Tesla легализоваться на отечественном рынке. Но обстоятельства этого связаны не только с «Эрой».

Отечественный рынок наконец попал в категорию ответственных для Теслы, исходя из этого в конце 2017 либо в начале 2018 года американская компания создаст в Российской Федерации собственный представительство и откроет первый официальный автосалон в Москве, а помимо этого – выстроит сеть зарядных станций Supercharger на протяжении некоторых русских магистралей. Об этом Авторевю поведал глава и основатель компании Moscow Tesla Club Алексей Еремчук.

Он утвержает, что принципиальное ответ о выходе на «белый» рынок в компании Илона Маска уже принято и по сей день идет подготовительная работа, в рамках которой Tesla изучает возможности для сертификации собственных электромобилей в Российской Федерации.

Как мы знаем, что на бессчётные просьбы русских тесловодов об открытии локального офиса компания прежде постоянно отвечала, что наша страна не входит в перечень приоритетных рынков, но в итоге взоры на бизнес в Российской Федерации изменились. Несколько лет назад на карте перспективного развития зарядной сети Supercharger показались пять терминалов в России, а в последних числах Марта на протяжении презентации седана Model 3 на экране за спиной Илона Маска мелькнул глобус с двумя десятками флажков, обозначающих зарядники в России: в Сочи, на Кавказском побережье Каспия, в Самарской области, Казани, Москве и Санкт-Петербурге.

Официально Tesla нам тогда не ответила, но сейчас ясно, что глобус «рисовали» не просто так.

Сейчас основная задача для Теслы – интеграция совокупности ЭРА-ГЛОНАСС, которая с 1 января 2017 года должна быть не только на всех новых машинах, но и на тех подержанных иномарках, каковые в частном порядке завозятся в страны и Россию таможенного альянса из-за предела. Без «Эры» и «белый», и «серый» рынки в Российской Федерации для компании Tesla будут всецело закрыты.

Как пояснил Алексей Еремчук, на данный момент рассматриваются два варианта выхода на «белый» рынок. Первый – полномасштабный приход компании, намеченный на 2018 год.

В этом случае импортировать, сертифицировать и реализовывать автомобили будет сама Tesla, а Moscow Tesla Club останется в статусе официального сервиса. Но это указывает, что практически на целый 2017 год продажи окажутся заморожены, исходя из этого столичный Tesla-клуб, дабы вписаться в рынок, изучает возможность приобрести статус официального импортера и начать продажи до открытия фирменного салона.

Главный вопрос тут в том, кто понесет издержки на внедрение и сертификацию совокупности ЭРА-ГЛОНАСС: сама Tesla либо Moscow Tesla Club, что, по словам Алексея Еремчука, готов и к для того чтобы рода вложениям. В любом случае электромобили Tesla в 2017 году должны взять совокупность ЭРА-ГЛОНАСС (ее поставщиком может стать одна из русских компаний) и сертификаты одобрения типа транспортного средства (ОТТС), по окончании чего хэтчбеки Model S и кроссоверы Model X возможно будет завозить в Россию и реализовывать как каждые другие «белые» иномарки, а позднее сертифицируют и электромобиль Tesla Model 3.

Помимо этого, Алексей Еремчук поведал, что представители компании Tesla сейчас занимаются поиском участков для постройки сети собственных станций экспресс-зарядки Supercharger. И не смотря на то, что на сегодня в Российской Федерации уже имеется три Суперчарджера, они установлены по личной инициативе в подмосковном гольф-клубе Сколково, а философия компании Tesla предполагает, что терминалы находятся на протяжении главных магистралей с шагом 150–300 км.

Ожидается, что в Российской Федерации зарядники покажутся на автостраде из Москвы в Петербург и Финляндию, и по направлению на Ригу.

«Авторевю»

Михаил Подорожанский об электромобиле Tesla Model S


Читайте также: