Тяжеловесы зеленеют

Тяжеловесы зеленеют

В Москве открылся наибольший интернациональный грузовой автосалон 2013 года COMTRANS. Если сравнивать с прошлыми салонами данный вырос практически вдвое.

Всего на территории Крокус Экспо показать собственную продукцию собрались около 400 производителей.

В отличие от простых автосалонов тут все строго и по-деловому. Тут нет футуристичных концепткаров и кидающихся в глаза дизайнерских находок. Кроме того новинки на рынке коммерческого транспорта воображают не красивые девушки фотомодели, а брутальные мужики.

Фактически жёсткие лесорубы. По крайней мере, как раз в этом стиле была представлена журналистам мировая премьера Mersedes Sprinter Classic.

Данный обновленный фургон сделан в Российской Федерации и специально для России. В нем усилено фактически все, начиная от подвески и заканчивая стенками грузового отделения, где обязан крепиться груз. Но, снаружи он пара уступал собственному собрату — обновленному Спринтеру.

Но и создан так как он для жёстких русских условий, исходя из этого и должен быть практичным.

Не обращая внимания на кризис, германский производитель вычисляет российский рынок одним из наибольших и весьма перспективным. До тех пор пока по дорогам страны бегает около 20 тысяч тяжелых грузовиков данной компании.

Увеличить собственный представительство на отечественных дорогах компания планирует за счет представленного на выставке тягача 1841, что производится в Российской Федерации.

Пожалуй, чаще всего на дорогах видятся тяжелые грузовики от компании MAN. Что неудивительно. По подсчетам самой компании, на отечественных дорогах их бегает не меньше 50 тысяч.

Российская Федерация для этого производителя второй по сбыту рынок по окончании Германии. Огромной популярностью пользуются кроме этого туристические автобусы данной компании, узнаваемые под маркой Neoplan. Но дабы привлечь клиента, приходится изыскивать все новые методы борьбы за него.

И прежде всего это экономичность тяжелой техники. К примеру, новый Neoplan JetLiner, и тягач MAN TGS разрешают экономить до трех литров топлива на 100 км.

При среднем годовом пробеге около 150 тысяч км и средней цене за горючее 30 рублей за литр обладателю данной техники удастся сэкономить 135 тысяч рублей.

Подсчет данной экономии показался не на безлюдном месте. Сравнительно не так давно компания совершила тест-драйв собственных автомобилей в настоящих русских условиях. автобусы и Тягачи проехали 10 тысяч км.

Стартовал тест-драйв в Сочи. Маршрут шел через Челябинск в Москву.

Как раз по результатам этого пробега была подсчитана экономия. Еще громадная экономия окажется от автомобилей с двигателем Евро-6.

На русском рынке официально представлен магистральный тягач как раз с таким двигателем MAN TGX 18.480 4×2 BLS.

Стандартом Евро-6 на выставке вовсю козыряет и Volvo. Она представила 10 грузовиков из всецело обновленного модельного последовательности Volvo Trucks.

И опять об экономичности: особая совокупность IС, установленная на тягачах данной компании, так задействует тормоза и режимы работы двигателя, что разрешает уменьшить расход горючего за счет рельефа местности. Кстати, сейчас Volvo под Калугой будет проводить не только крупноузловую сборку, но и производить кабины, включая их окраску и сварку.

Сосед Volvo по Калуге Renault Trucks кроме этого будет создавать кабины у нас. Но в конце следующего года. А на данный момент он представил обновленный магистральный тягач Т и строительные шасси К. Любопытно, что если сравнивать с более дорогим Volvo обновленные Renault смотрятся бледненько.

Окраска цвета хаки им очевидно не к лицу. Либо так и задумано?

Но легковому коммерческому автомобилю от компании Renault, более известному как Kangoo, дизайн очевидно к лицу. Он стал более замечательным и уверенным с подтянутыми мускулистыми линиями. Громадный округлый бампер выдается за пределы капота, додавая надёжного пространства.

Кроме наружности инженеры улучшили и интерьер данной машинки. Показались новые опции, такие как люк и панорамная крыша для длинномерных предметов.

В грузовом Kangoo показалась версия с двумя полноценными сиденьями для взрослых пассажиров с возможностью изменения одного из сидений в маленький столик.

«Русский газета»

Тяжеловес устанвливал рекорд \


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: