Toyo observe g3-ice

Все их недочёты возможно было бы списать на маленькое количество шипов, но, покрышки Goodyear владеют столь же «скромной» ошиповкой, но делают собственные прямые обязанности на порядок лучше.

А вот шины Toyo Observe G3-Ice открыто скользят на льду, причем как при разгоне, так и при торможении.

В поворотах же скольжение проявляется еще посильнее – передвигаться по извилистой дороге с ледяным покрытием открыто страшно.

Да и на снегу картина не улучшается: скорость набирается вяло, торможение происходит малоэффективно, а при прохождении поворотов очевидно выражены заносы.

Но и это еще не всё, поскольку покрышки Observe G3-Ice не хорошо зарекомендовали себя и на асфальте, в особенности сухом.

Самым же громадным их проколом есть легкое расставание с шипами: по окончании серии тестов две покрышки утратили по два шипа, а одна – целых восемь!

В общем, лучше присмотреться к вторым вариантам – это шины не рекомендуется применять ни в большом городе, ни за его пределами.

Toyo observe g3-ice

основные характеристики и Цена:

  • Тестируемый экземпляр – 205/55 R16 (цена ~ 4 200 рублей)
  • предлагается 97 типоразмеров от 175/70 R13 до 285/45 R22
  • Индекс скорости – T (190 км/ч)
  • Индекс грузоподъемности – 91 (615 кг)
  • Глубина рисунка протектора – 9,0 мм
  • Твердость резины протектора по Шору – 59 ед.
  • Число линий ошиповки – 24
  • Число шипов – 97
  • Выступание шипов – 1,4 мм
  • Страна-производитель: Япония

минусы и Плюсы:

  • Дешёвая цена
  • Богатый выбор типоразмеров
  • Сцепные характеристики на снегу и льду
  • Управляемость на снегу и льду
  • Сцепные особенности на асфальте

Зимние шины для Prado 150 (Toyo OBSERVE G3-ICE) #2


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: