Toyota пошутила над автопромом несуществующим «концептом» rnd

Toyota пошутила над автопромом несуществующим «концептом» rnd

Пару дней назад компания Toyota опубликовала тизерное изображение прототипа RND, что обязан «поменять лицо автопрома» и оказать влияние на внешний вид всех современных автомобилей. Но по окончании того, как фото было растиражировано средствами массовой информации стало известно, что в действительности анонс был шуткой автопроизводителя, приуроченной к английскому благотворительному конкурсу «сутки красного носа».

Тизерное изображение «прототипа» RND было опубликовано 21 января. Тогда в Toyota сказали, что не обращая внимания на предсерийный статус, автомобиль уже фактически готов к запуску в производсто и выходу на массовый рынок, а его дебют пройдёт в Великобритании 26 января.

Новая модель якобы должна была ознаменовать собой начало трансформации всего мирового автопрома.

Спустя пара дней стало известно, что громкие заявления японской компании были шуткой. На фото концепта RND в действительности изображена Toyota Auris с прикрепленным красным носом.

Хетчбэк есть официальным автомобилем благотворительной акции «Сутки красного носа», проводимой организацией Comic Relief.

via motor

487 306 724 880 грн

Toyota Auris

цены и Комплектации

Отзывы обладателей

Все 41 автосалон Toyota

Стив Маттин говорит о концепт-карах Lada на ММАС-2016


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: