Трансмиссии от ё-мобиля поставят на ё-автобусы

Трансмиссии от ё-мобиля поставят на ё-автобусы

Компания «Ё-инжиниринг», которая ранее разрабатывала первый русский гибрид ё-Мобиль и, потом «удачно» похоронила проект, собирается заняться выпуском и разработкой компонентов для коммерческого транспорта. Прежде всего речь заходит об автобусах с гибридными трансмиссиями.

председатель совета директоров «Ё-инжиниринг» Андрей Гинзбург сказал изданию Ведомости, о том что на данный момент компания деятельно ищет партнера для создания совместного предприятия по производству трансмиссий. Работа этих компонентов будет основана на том же принципе, что и у перспективных, но неудавшихся ё-Мобилей: двигатель внутреннего сгорания транспортного средства приводит в перемещение не сам автобус, а электрогенератор.

Последний соединен с суперконденсатором, что снабжает маленькой запас хода.

По словам Гинзбурга, предприятие готово разрабатывать трансмиссии как для существующих моделей, так и для новых автобусов разной вместимости. На начальной стадии компания готова производить 200-300 гибридных трансмиссий в год на минском предприятии, потом производство возможно будет перенести на мощностя партенра. «Главные разработки уже сделаны, исходя из этого инвестиции в организацию производства — всего около 5 -10 миллионов долларов», — сообщил он.

Напомним, несколькими днями ранее обладатель «Онэксим», миллиардер Михаил Прохоров подарил Владимиру Жириновскому один из 4-х экземпляров новой версии ё-Мобиля — кроссовер ё-Crossback. В отличии от начальной концепции, новинка стала простым электромобилем, а не гибридом.

Эта модель есть скорее демонстрацией наработок и возможностей производителя и о замыслах серийного производства автомобиля речь не идет.

Мини-выставка Ё-мобиля — часть 1


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: