У suzuki появился собственный дизельный мотор

У suzuki появился собственный дизельный мотор

В Индии стартовали продажи компактных хетчбэков Maruti Suzuki Celerio с двухцилиндровым турбодизельным мотором. Этот агрегат любопытен тем, что это первый дизель собственной разработки «Сузуки».

Он спроектирован индийским филиалом компании, компанией Maruti. Разработка обошлась в 141 миллионов долларов.

Первый дизельный мотор Suzuki взял индекс E08A. Количество мотора образовывает 793 куб. см, а мощность и крутящий момент достигают 48 л.с. и 125 Нм (при 2000 об/мин) соответственно.

Наряду с этим у агрегата фактически отсутствует характерная наддувная «полка» момента.

Новый двигатель предлагается только с 5-ступенчатой механической трансмиссией — роботизированную коробку для модели Celerio ещё не успели приспособить для работы с «турбодвойкой». Инженеры Maruti снабдили агрегат алюминиевым блоком, компактными топливным насосом и турбонагнетателем, для понижения массы, и намерено сконструированным маховиком и более твёрдыми опорами для уменьшения вибраций.

В Индии дизельный Celerio на 20% дороже бензинового аналога, что выпускается с прошлого года. Стоимости стартуют с 465 тысяч рупий (приблизительно 7.5 тысяч долларов).

Заявленный производителем расход горючего образовывает 3.6 л на 100 км пробега, что достаточно выгодно с учетом того, что местное дизтопливо в 1.5 раза дешевле бензина.

  • Мелкий кроссовер Suzuki отправится в серию

В скором будущем дизельная «двойка» покажется на вторых моделях Maruti Suzuki. В возможности мотор «вырастет» до четырёхцилиндровой версии с количеством 1.5 литра для индийского рынка (из-за изюминок местных налогов) и 1.6 литров — для экспортных вариантов.

via Авторевю

Как выбрать дизельный двигатель? Рекомендации эксперта.


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: