«Уход opel с российского рынка нанесет серьезный удар по репутации самой general motors»

«Уход opel с российского рынка нанесет серьезный удар по репутации самой general motors»

Утраты в 100 миллионов рублей, каковые понесет бюджет Петербурга из-за закрытия завода Дженерал моторс, не значительны. Таковой точки зрения придерживается глава комитета по инновациям города и промышленной политике Максим Мейксин.

Но собеседники Коммерсантъ FM уверены, что уход Дженерал моторс – это весьма важная утрата для русского рынка.

Из-за остановки завода Дженерал моторс бюджет Петербурга лишится около 100 миллионов рублей. Таковой прогноз сделал глава комитета по инновациям города и промышленной политике Максим Мейксин. Согласно его точке зрения, эти утраты несущественны.

Завод довольно часто останавливался, а те модели, каковые в том месте производились, не пользовались популярностью, выделил господин Мейксин. В среду 18 марта General Motors заявил о ответе законсервировать завод в Петербурге уже в этом году.

Это связано с тем, что компания выводит с русского рынка бренд Опель и массовые модели Шевроле. Действия Дженерал моторс обернутся важными утратами для русского бизнеса, уверен редактор Autonews.Ru Евгений Багдасаров.

Еще с конца прошлого года были заявления о том, что Chevrolet уйдет из Западной Европы, а Дженерал моторс сфокусируется на продвижении Опель. Соответственно, то, что они решили уйти из России, возможно назвать продолжением данной политики.

Это весьма важная утрата для русского рынка – не только для клиентов, каковые лишатся Шевроле Cruze и Опель Astra, и вдобавок для бизнеса, по причине того, что у Дженерал моторс были важные замыслы на Россию. Большое количество моделей планировало и на ГАЗе и на ленинградском Автострое, и был личный питерский завод, и все это на данный момент лишается заказов, а питерский завод они по большому счету замораживают, – поведал Коммерсантъ FM Багдасаров.

В Дженерал моторс растолковали собственный ответ рвением избежать важных инвестиций в рынок с неясной долговременной возможностью. Компания, но, планирует сфокусироваться на премиум-сегменте русского рынка. Для этого она оставляет три модели Шевроле – это Corvette, Camaro и Tahoe.

Помимо этого, остается на русском рынке бренд Cadillac. Управление американского концерна действует весьма недальновидно, уверен свободный автоэксперт Андрей Осипов.

Дженерал моторс очевидно не должна наступать на те же самые грабли, на каковые они наступили в 80-х годах. В свое время Дженерал моторс из-за такой же не весьма хорошей ситуации ушел с индийского рынка, и до сих пор компания вбухивает миллиарды долларов лишь чтобы на данный рынок полноценно возвратиться.

Уйти с рынка легко, а возвратиться на данный рынок очень сложно. Уход Опель с русского рынка нанесет тяжелый удар, в первую очередь, по бизнес-репутации самой Дженерал моторс, это совершенно верно.

Да, в кратковременной возможности они, быть может, собственные издержки снизят, но в средне-долговременном периоде это принесет им огромные убытки, – уверен Осипов.

С уходом Дженерал моторс собственный присутствие на русском рынке начнут увеличивать другие производители машин, считает вице-президент ассоциации Российские автомобильные дилеры Олег Мосеев. Наряду с этим у нынешних обладателей Опель и Шевроле не должно быть неприятностей с обслуживаем собственных машин в Российской Федерации, отметил специалист.

У нас в далеком прошлом формируется у брендов, каковые на Россию наблюдают как на глобально-стратегический рынок – это концерны Renault-Nissan – соответственно, эти марки будут усиливать собственную долю. Это концерн Hyundai-Kia, и, надеюсь, что все-таки Volkswagen не поменяет собственную стратегию и также будет усиливать собственные позиции.

Что касается обслуживания существующего парка, я пологаю, что все-таки Дженерал моторс – это глубокоуважаемая компания, и она не будет бросать потребителя на произвол судьбы. Вероятнее, сервисные договора будут подписаны с существующими дилерами, которым предоставят возможность обслуживать а также гарантийные автомобили и постгарантийные, и останется поставка запчастей для обслуживания этих автомобилей, – думает Мосеев.

На заводе Дженерал моторс в Петербурге трудятся чуть более 1 тыс. человек. Согласно данным Интерфакса, при увольнении всем им выплатят компенсации в размере семи окладов.

«Коммерсант»

Твой первый авто до 300 тысяч ! Опель Astra H


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: