«Укравтодор» распилят на три компании

«Укравтодор» распилят на три компании

Дабы дорожники не манипулировали бюджетными средствами, глава правительства Украины предложит поделить компанию на три свободных структуры.

Азаров вычисляет недопустимой обстановку на рынке одолжений по содержанию, обслуживанию и строительству дорог , при которой все функции — от проектирования до сдачи в эксплуатацию — делает одна компания.

«В случае если я сам проектирую, строю и принимаю работу, какую я себе поставлю оценку?»

Премьер-министр объявил, что для действенного расходования бюджетных средств, функции строительства, контроля и проектирования качества дорог нужно поделить между различными организациями. Мысль создать конкурентную среду в данной отрасли думается очень здравой, но далёкой от действительности.

Смотрите кроме этого Осталось отремонтировать менее 2% дорог Украины

На сегодня, как мы знаем, целый комплекс дорожных одолжений Украине оказывает одна единственная организация либо её дочерние фирмы. Национальное агентство трасс Украины («Укравтодор») в текущем году подвергается особенно критике как со стороны водителей, так и со стороны играющейся на данной проблеме политической оппозиции.

Смотрите кроме этого Украинские дороги хуже российских

Дорожников систематично обвиняют в нерациональном расходовании госсредств и несвоевременном ремонте дорог. Под строением ведомств, важных за уровень качества магистралей страны, проходили демаршы, эффективность которых, действительно, была нулевой.

В соцсетях открывают страницы из последовательности «Я ненавижу Автодор», в которых координируют потоки недоброжелательности.

Сам «Укравтодор» не видит обстоятельств для паники, обвиняет в разрушениях асфальта зиму и систематично отчитывается перед премьером об успешном исполнении всех дорожных работ.

Гроші на ремонт доріг знайшлися, але чому Укравтодор їх не використовує


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: