Установка датчиков дно и дуи

1. Разметка.

Штатных мест под датчики КВ на М-412 нет, да и быть не имеет возможности. Обдумав большое количество вариантов заключил , что изготовление кронштейна — самый оптимальный в соотношении удобство пользования / сложность изготовления.

Как выяснилось, видов отливки картеров сцепления ( «колоколов») на 412-м пара. Тут рассматривается вариант, приведённый ниже — на фото.

Установка датчиков дно и дуи

В отыскивании точек крепления продолжительно не было нужно — в кронштейне нужно просверлить 2отв. на 10 под шпильки крепления катрера и 2 отв на 6 — под болты крепления крышкизаднего сальника. Блок двигателя остаётся нетронутым.

У картера сцепления стачиваются на толщину материала площадки у отв. для верхней и верхней правой шпилек (на фото закрашено целым тёмным).

2. Изготовление кронштейна.

Вот какая развёртка оказалась в итоге. Кому необходимы размеры — пишите

какое количество-m-412@narod.ru.

В качестве материала я применял 2мм лист алюминия. Вырезав заготовку по шаблону ножницами, в первую очередь просверлил отв. крепления и подогнул по мссту.

Для ужесточения конструкции поставил 2 косынки, каковые в один момент являлись держателями гаек крепежа датчиков. Кроме этого была проложена косынка, соединяющая части кронштейна для ДНО и для ДУИ.

Крепил алюминиевыми заклёпками. Необходимо помнить, что расстояние от магнитопровода датчика до мет. подробности (зубъев венца маховика для ДУИ и штифта для ДНО) должно быть в пределах 0.8-1.2мм.

Ниже пара поясняющих фоторгафий.

3. Подготовка картера сцепления.

Для обычной установки картера сцепления (чтобы он не задевал датчики) нужно помимоспиливания на 2мм площадок у отв. для шпилек, пропилить полукруглое отв.для ДНО — см. фото.

Вот так выглядит обоюдное положение картера и кронштейна сцепления.

4. Подготовка маховика.

Маховик также нужно доработать — установить штифт начала отсчёта. Для этого выставляем КВ в 10 град. до ВМТ и отмечаем на маховике точку под центром ДНО. По метке сверлим (ручной дрелью) отверстие 5,2 мм на глубину 20 мм.

Нарезаем резьюу черновымметчиком и вворачиваем в том направлении болт М6?20 так, дабы его головка возвышалась над венцом. Срезаем её. Приобретаем штифт.

Доводим зазор между ДНО и штифтом до нужных пределов: 0.8-1.2мм. Вот, как это выглядит.

6. Установка кронштейна на двигатель.

На фото продемонстрировано, как крепиться кронштейн.

Датчики крепятся в уже установленном кронштейне

Вот так выглядят датчики из моторного отсека. Расстояние от верхней точки датчика до кокпуса не мене 1см.

Всевышний миловал меня заниматься этим. Исходя из этого эта инструкция всецело срисована с сайта www.ig-m-412.narod.ru за что им огромное благодарю.

Удачи всем.

Создатель: ЧипРУС

Установка датчика эхолокатора.


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: