Установка двигателя от ауди-80 в москвич-2141

На сие действо меня подвигла родная москвичевская чудо-коробка. Вот где отечественные инженерные умы потрудились. Ну драли с Ауди, так и драли бы один в один — нет, блин, надо-ж усовершенствовать Слов не достаточно.

Другими словами — врожденная болячка КПП 2141, в силу которой она не обожает интенсивной езды. На первой коробке всегда отворачивались винты крепления пластины, которая держит задние подшипники валов. Как их лишь не кернили.

Поменял коробку. На второй неизменно (при более-менее интенсивной езде) отворачивалась гайка на вторичном валу с теми-же последствиями — высыпание заднего подшипника. Как я лишь не пробовал ее кернить и контрить.

В последний раз еще и открутился болт на первичном валу. Вобщем, проехавшись несколько раз на третьей передаче: один раз 500 км., второй — 200 км., решил — хватит с меня!!!

Был закуплен агрегат от Ауди-80 и имплантирован в автомобиль. Что за машинка оказалась.

Вобщем, для тех кому не жалко всунуть в любимого коня лишнюю штуку вечнозеленых — управление к действию:

Все хозяйство на разборках брать нужно скопом с одной автомобили (в случае если повезет). В случае если повезет так, как мне — значительно лучше, машина, пригнанная под разборку из-за бугра в хорошем состоянии.

На нее возможно взглянуть еще в живом собранном виде, завести, проверить компрессию и т.д. После этого снять с нее все что нужно, разбирая и рассоединяя по частям как возможно меньше.

Пригодится двигатель с коробкой в сборе, брюки, карбюратор (в моем случае, в Вашем возможно инжектор), воздушный фильтр, радиатор с вентилятором, гидропривод сцепления — меньше все, что под капотом не считая подвески. Пригодятся так же полуоси со ШРУСами (употребляться будут внутренние ШРУСы), коммутатор зажигания (он в салоне около левой стойки внизу под облицовкой) и блок управления карбюратором (он в торпеде под рулем).

Да, чуть не забыл, передняя балка (подрамник) с подушками само-собой, кулису со всем механизмом переключения передач. В случае если все это брать скопом, с одной автомобили, выйдет около $1000.

Сходу сорри за то, что очень сильно подробного управления не окажется, т.к. делал все не я, я лишь вникал чего да как, но на все вопросы отвечу.

Итак, перво-наперво вынимается коробка и старый мотор. Вынимаем полуоси.

Радиатор также лучше сходу снять и высвободить место — он нам больше не пригодится. Расчищаем место под капотом (аккумулятор, катушка зажигания, провода и) блок до тех пор пока оставляем, очень многое понадобится. Разбираем механизм переключения передач (снимаем все).

Наблюдаем на ухи, куда крепилась ветхая коробка — правая (по ходу перемещения) сторона срезается.

По окончании этакой подготовки возможно сделать первую примерку (примеряется мотор с КПП в сборе). В том месте по ходу пьесы начнет проясняться как крепить.

Работы в том месте много. Из двух подрамников: москвичевского и аудюшного варится новый, эксклюзивный.

Варится крепление под подушку КПП. Мотор обязан подняться так, дабы позже полуоси поднялись ровно (т.е. места крепления внутренних шрусов — строго наоборот ступиц), а сам мотор имел положенный продольный наклон.

Парни умудрились выполнить это за 2 дня.

Установка двигателя от ауди-80 в москвич-2141

Левая и правая части подрамника (в тех местах, где он крепится к кузову) покинуты как имеется, стабилизатор на своем родном месте.

Полуоси варились из москвичевских и аудюшных. Разрезаются и те и другие, торцуются на токарном станке в размер, вовнутрь по центру засверливаются отверстия и нарезается резьба. Вкручивается каленая шпилька, на ней стягиваются половинки полуосей.

После этого в месте стыка снимается фаска и проваривается. Нормально оказалось, и эстетика на месте, и автоматом решены вопросы центровки — балансировки, и прочность в норме (рвали с места по взрослому в надежде поломать — не вышло, выдерживает).

Соответственно сейчас наружные ШРУСы москвичевские, а внутренние — аудюшные.

Брюки родные аудюшные, к ним приварена москвичевская промежуточная труба. Катализатор идет в лес.

глушитель и Резонатор покинуты москвичевские — гасят звук в полной мере прилично, а стоят существенно дешевле.

Кулису КПП нужно будет заменить на аудюшную (в противном случае передачи будут включаться напротив:). Она имеет регулировку центрального положения вперед-назад — это плюс.

Но в москвичевском салоне она выясняется конкретно маленькой — некомфортно, для включения 3й и 5й передач отрываешься от спинки сиденья. На данный момент точится удлиннительная втулка (на резьбу накрутим вместо ручки, а ручку уже на нее).

Подвеска осталась без трансформаций (вес автомобили фактически не изменился), тормоза — также. Сходу оговорюсь: машина переделывалась не для стрит-рейсинга, а для надежности.

Гонять на ней никто не планирует (не смотря на то, что ходит она на данный момент 180 легко, думаю и 200 отправится, не разгонял), кстати из этого и выбор двигателя. Нежели гонять — лучше поставить инжекторный двухлитровик и тормоза переделать в обязательном порядке.

Наподобие, говорят, от газели поднимаются нормально.

Расширительный бачок совокупности охлаждения поставлен аудюшный. Для совокупности гидропривода сцепления прикуплен ТАЗовский бачок (на ауди для сцепления и тормоза употребляется один бачок).

Основной цилиндр сцепления закреплен в салоне под педалью. Педаль осталась родная, в ней просверлено отверстие для крепления штока.

Чем выше крепится цилиндр — тем мягче будет длиннее ход и сцепление педали.

один из видов на конструкцию подрамника..

место сварки полуоси

Радиатор ставим конечно-же аудюшный и конечно-же вперед, благо места навалом

Ну и с различных ракурсов.

С подключением карбюраторного варианта имеется маленькая засада. Как выяснилось, по кейхину толковой документации не отыскать.

По возможности не отсоединяйте вакуумные шланги, коих в том месте немеряно. Или старательно перерисуйте как все было подключено, в противном случае станете бегать как я по городу и искать карбюраторную аудюху.

Не крутите винтики если она не держит холостых либо как то не так трудится — до этого оно трудилось! Значит не так подключили. Или шланги, или электрику.

Из электрики в том месте всего два клапана и подогреватель. На клапан холостого хода (он слева, в случае если находиться лицом к капоту) должно приходить +12В.

На второй клапан (что позади) возможно и забить.

Установка двигуна АУДИ 80 на москвич 2141.


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: