Установка тормозных суппортов нового образца с вентилируемыми дисками

Тормозные суппорты нового типа вычислены на использование колес увеличенной до 15′ размерности, но смогут использоваться и с большинством кованых либо литых колесных дисов для колес размерности 14′ — к примеру, дисками «Белая Калитва», «Криста» и т.д., имеющие внутренний диаметр не меньше 5J. Штатные штампованные колесные диски размерности 14′ совместно с суппортами нового типа не смогут быть использованы, поскольку их внутренний радиус меньше радиуса выступающих подробностей суппорта.

Ниже продемонстрирован однопоршневой суппорт нового типа в сборе с плавающей скобой. Конструкция складывается из тормозного цилиндра и оригинальной скобы, всецело подобного тормозному цилиндру автомобиля ГАЗ-3110, выполненного подобно конструкции компании Girling.

Диаметр тормозного цилиндра 58 мм. Отличие тормозного цилиндра от тормозного цилиндра автомобиля ГАЗ-3110 пребывает в выполненным под углом отверстии для штуцера тормозного шланга и диаметре резьбы под тормозной шланг (в комплектк с тормозным цилиндром употребляются штатные тормозные шланги автомобиля «Москвич»).

При необходимости данный тормозной цилиндр возможно заменен на тормозной цилиндр автомобиля ГАЗ-3110 при условии замены кроме этого и тормозных шлангов. Скоба кроме этого подобна конструкции скобы автомобиля ГАЗ-3110, но отверстия для ее крепления расположены со смещением и имеют другую резьбу.

В отличие от штатного двухпоршневого переднего тормозного цилиндра автомобиля «Москвич», этот тормозной цилиндр имеет лишь один поршень.

Установка тормозных суппортов нового образца с вентилируемыми дисками

левый и Правый суппорты отличаются размещением клапана для выпуска воздуха при прокачке тормозной совокупности — штуцер обязан пребывать в верхней части цилиндра. Продемонстрированные на фотографии пружины для прижима колодок находятся в «транспортировочном» положении — т.е. так они устанавливаются при трансопртировке и примерке, дабы колодки не выпали из скобы.

В рабочем положении пружины-упоры колодок должны пребывать с обратной стороны суппорта, снабжая так прижим колодки к скобе чтобы не было ее дребезжания при езде. Ниже продемонстрирован суппорт с колодками, пружинами выпуска колодок и клапаном воздуха в транспортировочном положении:

Вид суппортов с торцов. Видно выполненное под углом отверстие для тормозной трубки.

На левых и правых суппортах эти отверстия выполнены в различные стороны. Тормозная трубка направлена вверх:

Это уникальные скобы:

Итак, левый и правый суппорта отличаются только размещением штуйера для прокачки воздуха и местом сверления для тормозного шланга:

Мной были использованы Венгерские тормозные шланги, те же, что употребляются для передних тормозов простых суппортов. Кроме этого использованы новые бронзовые уплотнительные шайбы внутренним диаметром 10мм (шайбы устанавливаются между суппортом и шлангом):

В качестве тормозных дисков использованы вентилируемые диски диаметром 256 мм шириной 22 мм, высотой 56 мм, имеющие отверстия под колесные болты с размерностью 4?108. Подходят диски от машин AUDI, к примеру диски Lucas — DF2599, Allied signal — 56 169 1J, Ate — 24.0122-0108.1, Otto Zimmermann — 100.1214.00, Brembo — 09.5710.10. Мною были использованы тормозные диски Otto Zimmermann — 100.1214.00:

Тормозные колодки — каждые из перечня для машин ГАЗ-3110 либо ГАЗЕЛЬ. Мною использованы тормозные колодки компании Lukas, поскольку эти колодки имеют датчик износа, сигнализирующий об уменьшении толщины колодки сверх допустимого предела:

Ниже продемонстрирован набор колодок. Одна из колодок снабжена датчиком износа:

Датчик износа тормозных колодок размыкает контакты при уменьшении толщины колодок до критической величины. Датчик имеет герметичный разъем и подключается к лампочке на панели устройств:

В качестве ответного разъема подошел разъем от датчика скорости компании GM для электронногго спидометра автомобиля ВАЗ-2110:

Ниже продемонстрирован неспециализированный вид суппорта в сборе с колодками:

При установке суппорта защитный кожух диска нужно перевернуть напротив, в противном случае он мешает свободному вращению диска. Ниже продемонстрирован суппорт, установленный на автомобиль:

При установке суппорта в штатную совокупность без перехода на диагональный привод суппорт подключается к бывшему заднему контуру (на 60), наряду с этим тормозные магистрали бывшего заднего контура, идущие к малым цилиндрам передних колес, заглушаются. Бывший передний контур (на 40) подключается к задним тормозам. Для этого подключение ГТЦ к распределительному устройству изменяется на противоположное:

При установке однопоршневых суппортов в штатную совокупность без перехода на диагональный привод тормозов нужно иметь в виду, что при отказе одного из тормозных контуров во многих случаях не может быть обеспечена регламентируемая остаточная эффективность при экстренном торможении.

Передние вентилируемые тормоза НИВА NIVA


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: