В москве появится прокат электромобилей

В москве появится прокат электромобилей

Департамент транспорта готов выделить для электрокаров стоянки в историческом центре города и решить вопросы орг характера при создании сети аренды

В центре Москвы смогут показаться пункты проката электрокаров. Содействие в организации этого бизнеса предпринимателям окажет столичный департамент транспорта.

Об этом «Известиям» поведал глава ведомства Максим Ликсутов. Сами компании желают применять опыт Парижа при организации проката.

Как поведал Максим Ликсутов, муниципальные власти не будут самостоятельно создавать сеть аренды электрокаров, но ожидают соответствующих предложений от предпринимателей. Со своей стороны город готов оказать помощь им в организационном замысле — к примеру, выделить под парковки для электрокаров места, а также в историческом центре города.

Генеральный директор компании «Револьта», специализирующейся на инфраструктуре для электромобилей, Максим Осорин уверен в том, что на таких парковках возможно организовать пункты проката. Он утвержает, что аренда электромобилей, либо каршеринг, «имеет суть, лишь в случае если сетью накрыт целый город», как, к примеру, в Париже, где пункты проката видятся через каждые 500–600 м. Среди вопросов организационного характера, каковые бизнесу тяжело решить без участия департамента, специалист назвал подключение к электрическим сетям.

— Допустим, город выделит место под парковку для электромобилей, — пояснил Максим Осорин. — Но мы не можем подключиться к соседним зданиям, а публично дешёвых сетей в том месте нет.

Максим Осорин уверен в том, что муниципальные власти должны субсидировать каршеринг, но одновременно с этим ответ вопросов организационного характера кроме этого будет значительной помощью для предпринимателей.

— В Париже совокупность выстроена так: вы приходите на станцию, где нет персонала , и когда вы отсоединили от автомобили зарядный «пистолет», начинается отсчет времени, — говорит специалист. — Он заканчивается, в то время, когда вы ставите автомобиль на зарядку на другой станции. Это технологии, которых в Российской Федерации нет, но технические вопросы у нас решить в большинстве случаев легче, чем организационные.

В случае если департамент транспорта покажет политическую волю в создании условий для электротранспорта, «Револьта» готова организовать каршеринг на базе опыта Парижа.

исполнительный директор компании «направляться Импорт», которая есть официальным дистрибутором машин Mitsubishi, Андрей Панков поведал, что компания кроме этого готова учавствовать в организации аренды электрокаров в Москве. Он утвержает, что пункты проката возможно было бы расположить в пределах Третьего транспортного кольца, и на транспортно-пересадочных узлах при въезде в столицу.

— Для запуска пилотного проекта хватает 10–30 электромобилей, каковые будут базироваться в пределах Третьего транспортного кольца, — пояснил он. — Автомобиль Mitsubishi i-MiEV, что уже поставляется в Москву, употребляется в качестве арендной автомобили в ряде мегаполисов мира, исходя из этого организовать прокат в столице возможно было бы хоть на следующий день.

В компании «Энсто», создающей зарядные станции, каковые устанавливаются в Москве, сказали, что готовы принимать участие в создании инфраструктуры для проката электрокаров.

— Мы готовы снизить цена поставки станций, в случае если проект будет занимательным и ответственным для Москвы, — отметили в компании.

Специалист организации «транспорт и Город» Антон Буслов подчернул, что каршеринг деятельно развит в городах Скандинавских стран и Германии.

— В большинстве случаев муниципальные власти оказывают помощь предпринимателям решать вопросы орг характера — к примеру, упрощают порядок подключения к электрическим сетям и выделяют места под парковки, — поведал специалист. — Время от времени компаниям предоставляются налоговые льготы, но денежная помощь для успешной организации каршеринга необязательна.

Напомним, как уже писали «Известия», Власти столицы также будут обустроить в Москве бесплатные пункты зарядки, и особые стоянки «лишь для электрокаров». Согласно расчетам специалистов, к 2020 году 7% автомобилей в Москве cмогут ездить на электричестве.

Известия

В Польше в первый раз откроется прокат электромобилей (новости)


Читайте также: