В россию могут привезти седаны khazar за 500 тысяч рублей («российская газета»)

В Российской Федерации смогут показаться машины новой марки Khazar. Производство седанов с таким брендом стартовало в Азербайджане.

Управление завода амбициозно заявляет о скором выходе на рынки бывших советских республик, включая самый большой, российский.

Речь заходит о азербайджано-иранском совместном предприятии, открытом в Нефтчалинской промышленной территории по соглашению между известной иранской компанией Iran Khodro и азербайджанской Azeurocar (дочки местного концерна AzerMash). Неспециализированная цена проекта, согласно данным агентства Trend, оценивается в 24 млн манатов, что эквивалентно сумме в 815 млн рублей.

Наряду с этим иранцы положили лишь 25 процентов.

Соотношение долей в СП, по всей видимости, и растолковывает тот факт, что вместо легендарных машин Iran Khodro с конвейера предприятия начали сходить автомобили новой марки Khazar. Наименование, если не обращаться к специалистам-историкам, думается успешным: народность хазары имеет отношение к обеим государствам.

Помимо этого, это напоминает сокращение, в которой удалось соединить наименования обоих участников консорциума.

В это же время в первых Khazar легко угадываются машины Dena, каковые уже много лет производит Iran Khodro. Лишь вместо «шильдика» с конем на радиаторной решетке показался второй — с белыми буквами KH на голубом фоне.

Как сообщил прессе глава компании AzerMash Эмин Ахундов, первые модели Khazar будут стоить от 14 до 16 тысяч манатов — это приблизительно 475-540 тысяч рублей. После этого на конвейер поднимутся более дорогие модели — за 18-20 тысяч манатов.

В будущем же, по словам Ахундова, в Азербайджане начнут собирать кроме этого машины Peugeot и Renault.

Топ-менеджер кроме этого уточнил, что завод мощностью 10 тысяч автомобилей сможет не только насытить местный рынок, но и трудиться на экспорт. Главными рынками сбыта, уточнил Ахундов, смогут стать Украина, страны и Россия Центральной Азии.

Напомним, что машины Iran Khodro смогут прийти в Россию и через Беларусь. Ранее иранцы договорились с минским заводом «Юнисон» о производстве машин Dena и Dena Plus.

Одновременно с этим в 2017 году производитель из исламской республики взял сертификат соответствия Таможенного альянса сходу на шесть моделей. Данный документ разрешает выходить на рынки как Беларуси, так и России с Казахстаном.

Сейчас самой дешёвым автомобилем в Российской Федерации остается отечественный седан Lada Granta — он стоит от 399 900 рублей. В августе машина поменяет дизайн («РГ» опубликовала заводские эскизы модели в новом виде) и, возможно, подорожает.

Среди иномарок до тех пор пока нет равных узбекскому хэтчбеку Ravon R2, что до тех пор пока еще возможно купить по цене от 439 000 рублей.

Андрей Полухин, Русский газета

В россию могут привезти седаны khazar за 500 тысяч рублей («российская газета»)

Government Surveillance of на данный момент and Civil Liberties in America


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: