В украине могут закрыть крупноузловую сборку авто

В украине могут закрыть крупноузловую сборку авто

Минфин собирается поднять налог на ввоз автомобильных кузовов в Украину до 3 500 евро. Побочным эффектом может стать закрытие крупноузловой сборкки машин, которая окажется нерентабельной.

Закон, предусматривающий трансформации в Налоговый Кодекс, уже проходит утверждение в соответствующих ведомствах. Главной целью проекта есть закрытие возможности ввоза в Украину подержанных автомобилей под видом запчастей, но конечно, что базы баз — это пополнение бюджета.

Так, в прошедшем сезоне в Украину ввезли 22 000 кузовов, с которых в казну поступило 28 миллионов гривен. Однако, разумеется, что от поднятия налога до 3 500 евро пострадают предприятия, каковые ведут крупноузловую сборку новых машин.

Прежде всего речь заходит о компании «Еврокар», на заводе которой в Закарпатской области планируют Skoda Octavia.

Нельзя исключать, что таким неочевидным образом госслужащие желают стимулировать производство машин по полному циклу. Однако, такая возможность на данный момент имеется на фабриках «ЗАЗ» и «Богдан», но «леса рук» рвущихся собирать автомобили в Украине производителей машин пока не видно.

Так как все, кто желал, уже открыли собственные фабрики в Российской Федерации, все-таки масштабы рынка в том месте совсем другие — Citroen, Ford, Hyundai, Kia, Мазда, Nissan, Опель, Peugeot, Renault, SsangYong, Volkswagen. Похоже, что все чего добьется правительство, так это того, что в Украине закроется сборка самая популярной модели Skoda и максимум, на что возможно рассчитывать, что интерес к выдумка покажет пара-тройка китайских брендов. «Равноценный» размен, не правда ли?

По данным autoconsulting.com.ua.

Газовое оборудование в авто


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: