Valeo и ford sollers с нетерпением ждут российских поставщиков

Valeo и ford sollers с нетерпением ждут российских поставщиков

Топ-менеджеры компаний Valeo и Ford очень плохо в поиске партнёров и поставщиков сырья для производства автокомпонентов день назад, 16 апреля 2015 года, нанесли визит в «Жигулевскую равнину» (Тольятти). Тут произошло открытое собрание Автомобильного кластера Самарской области (АКСО), на которое приехали представители более 40 производителей автокомпонентов со всей губернии.

Управление компании Valeo на данный момент особенно интересуют русские производители, связанные со алюминиевым литьём и штамповкой, имеется у них кроме этого потребность и в поставщиках, которые связаны с сырьем. «Не обращая внимания на спад на рынке мы увеличиваем мощности и инвестируем на рынке России, — заявил на протяжении дискуссионной панели Кристоф Миллевиль, директор по закупкам Valeo Российская Федерация. – У вас большое количество возможностей для бизнеса, и мы готовы развивать ваших поставщиков, как это делали раньше в Индии».

Представители Ford Sollers выказали еще более важные аппетиты, которые связаны с производством компонентов. Их интересует не только литьё и штамповка, железное и пластмассовое, но и производство крепежей, болтов, они кроме этого ведут поиск поставщиков хромированных изделий.

Требование русского правительства в отношении к компании — к концу 2015 года достигнуть 45% локализации, к концу 2018 – 60%. Но топ-менеджеры Ford Sollers сами уже сейчас заявляют о рвении достигнуть кроме того более большого уровня (80-85%).

Дабы избежать таможенных пошлин, транспортировки и основное – влияния валютных котировок — перед Ford Sollers на данный момент стоит задача всю цепочку, связанную с производством машин, перенести из зарубежа на территорию России. Исходя из этого они ведут поиск поставщиков не только 2, 3, 4 уровней, но и 1-го – т. е. производителей, которые связаны с интерьером, экстерьером, шасси.

Оливер Маевский, директор по закупкам FordSollers Holding, на протяжении дискуссионной панели поведал кроме этого, что холдингу сейчас не достаточно в Российской Федерации производителей оснастки, не достаточно исследовательских лабораторий: время от времени приходится целую панель устройств автомобиля для опробований отправлять в Китай, а это дорого. «В новом поколении машин мы желали бы ввести более современные стали, — сказал Маевский, — и нам необходимы поставщики, каковые будут вместе с нами развиваться в этом направлении».

Потребность в расширении панели русских поставщиков автокомпонентов у холдинга сейчас так сильна, что на первых порах тут кроме того готовы не обращать внимания на отсутствие у потенциального партнера известного мирового стандарта Q1: «Достаточно будет потенциального перемещения к этому мировому стандарту качества, а мы поможем до него дотянуться».

Представители же Valeo, со своей стороны, просили потенциальных поставщиков быть не только более активными, но и более прозрачными в собственных бизнес-замыслах, более открыто сказать о желаемой марже и стараться учитывать все производственные нюансы, среди них и поправки на вероятную инфляцию – тогда оценка их потенциала зарубежными экспертами будет более правильной.

Поиски родных Александра Ретезника — Экстрасенсы ведут расследование Сезон 1. Выпуск 28


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: