Volkswagen и hyundai запускают экспорт из россии из-за падения рубля

Volkswagen и hyundai запускают экспорт из россии из-за падения рубля

Концерн Volkswagen собирается экспортировать машины, произведенные в Российской Федерации, на рынки дальнего зарубежья. Это заявил глава «Фольксваген Групп Рус» Маркус Озегович.

Подобное решил концерн Hyundai – до Января этого года он начнет поставки машин с петербургского завода на рынки Ближнего Востока. Из-за падения рубля и, как следствие, платежеспособности россиян мощности зарубежных автозаводов в Российской Федерации загружены только наполовину.

Обратная сторона не сильный национальной валюты – возможность предложить конкурентный продукт на новых рынках.

– Мы думаем об экспорте отечественных машин, и это не верно легко: имеется глобальные экспортные потоки, соглашения, логистические затраты, налоговые и таможенные нюансы различных государств и т.п. Это то, что технически Российская Федерация обязана проработать чтобы мы имели возможность извлечь пользу из текущей курсовой отличия.

Наряду с этим я говорю не об экспорте в государства СНГ, что мы и без того в далеком прошлом уже делаем, я имею в виду экспорт в глобальном смысле. Это достаточно большой вызов для нас, что в итоге разрешит улучшить отечественное уровень качества тут, – сообщил во вторник на выставке MIMS Automechanika в «Экспоцентре» на Красной Пресне Маркус Озегович.

Он утвержает, что правительство России должно со своей стороны больше трудиться над экспортными проблемами производителей машин – логистикой, законодательством, расширением соглашений о обоюдной торговле.

Российский офис компании Hyundai заявил 25 августа, что уже в скором будущем начнутся поставки автомобиля Hyundai Solaris в Ливан и Египет. До конца августа российский завод компании выпустит пилотную партию из 550 машин, а до Января этого года в ближневосточные государства планируется поставить около 4 тыс. машин.

Доставка будет осуществляться морскими судами за один месяц.

– Мы совершили громадную работу по подготовке к началу экспорта отечественных машин в государства Ближнего Востока и думаем, что выход на новые рынки – это вклад отечественной компании в развитие вывоза товаров, произведенных в России, – заявил по этому поводу генеральный директор «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Чой Донг Ель. – Объем экспорта предприятия по итогам года не увеличится и не будет быть больше 10% от общего объема выпуска завода [сейчас экспорт кроме этого идет в государства СНГ].

Для зарубежных производителей, организовавших сборку в Российской Федерации, это беспрецедентный ход. Ранее их продукция за редкими несистемными исключениями всецело реализовывалась в России и бывших советских республик.

На внешние рынки традиционно экспортировали только отечественные фирмы – «АвтоВАЗ», несколько ГАЗ, КамАЗ, УАЗ.

Но мощности чужестранцев чуть ли загружены наполовину, отмечает глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

– Настоящие суммарные мощности производителей машин в Российской Федерации превышают 3 млн машин в год, а по итогу этого года, по моим расчетам, будет выпущено в лучшем случае приблизительно 1,2 млн машин. Фабрики загружены на 50%, исходя из этого логично искать замену упавшему спросу у нас на вторых рынках, – рассуждает Целиков.

Зарубежный менеджмент по-новому взглянуть на российский кризис, считает свободный автомобильный специалист Игорь Моржаретто.

– Чужестранцы наконец осознали, что, не обращая внимания на мировые проблемы во всемирной экономике, российский кризис носит локальный темперамент и, к сожалению, он на долгое время. По всей видимости, они просчитали затраты на зарплаты, налоги, источники энергии и другое и осознали, что с учетом нынешнего падения рубля раскрывается большая возможность для экспорта.

Вдобавок у нас имеется модели типа седана Volkswagen Polo, каковые производятся лишь в Российской Федерации, – говорит Моржаретто. – Среди регионов, каковые смогут импортировать подобные бюджетные иномарки, возможно и Западная Европа. К примеру, в то время, когда концерн Renault развивал линейку румынского бренда Dacia, также изначально предполагалось, что эти автомобили лишь для развивающихся государств, а на данный момент их возможно встретить по всему Евросоюзу.

Начальник «Автостата» Целиков уверен, что российский экспорт возможно направлен в государства Африки и Азии – в частности те, каковые не входят в орбиту активных поставок Китая, безоговорочно главного в этих регионах.

– Оценивая потенциальный количество экспорта, я думаю, при лучшем раскладе возможно будет выйти на 150–200 тыс. автомобилей в год, – заключил Целиков.

«Известия»

Ближний восток фильм 1


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: