Volkswagen послал opel в китай

Volkswagen послал opel в китай

Концерн GM обиделся на главу Volkswagen за предположение, что Опель при его продажи имели возможность бы купить китайские компании, и обвинил в разжигании слухов. Информация о том, что GM опять готов расстаться с маркой, показалась в германской прессе в июне.

Вероятными клиентами именовали VW и Hyundai.

Глава Volkswagen Мартин Винтеркорн прокомментировал слухи о вероятной продаже американским Дженерал моторс марки Опель, одним из вероятных клиентов которой германская пресса именовала сам концерн VW. Выступая на пресс-конференции в Берлине, он объявил, что, если Опель будет выставлен на продажу, приобретением бренда прежде всего смогут заинтересоваться китайские компании.

Согласно точки зрения Винтеркорна, которое приводит Frankfurter Allgemeine, Опель имел возможность бы воображать особенный интерес для китайских производителей машин, которым серьёзен его научно-сбытовая сеть и технический центр, а выделить Опель из Дженерал моторс было бы вероятно. «Вопрос в том, имеет ли суть отказаться от пяти тысяч высококвалифицированных инженеров в то время, в то время, когда все отчаянно ищут квалифицированных работников», – заключил глава VW.

В ответ на высказывание Винтеркорна компания GM выступила с заявлением, в котором подвергла критике его, обвинив начальника соперничающей компании в разжигании спекуляций и назвав «прискорбными» высказывания о предстоящей судьбе марки Опель, принадлежащей американскому концерну с 1928 года.

«Дженерал моторс много лет придерживается политики не комментировать спекуляции и слухи. К сожалению, кое-какие отечественные соперники не придерживаются подобных ограничений, – говорится в официальном заявлении GM, – председатель совета директоров Volkswagen Мартин Винтеркорн прокомментировал слухи довольно Опель, что продолжило прискорбную картину разжигания спекуляций об этом бренде, что демонстрирует большой прогресс в реструктуризации, улучшении денежных показателей и многом втором».

Представитель Volkswagen Карстен Кребс подтвердил агентству Bloomberg подлинность слов начальника концерна, но подчернул, что это была только догадка. «Он только предположил, – выделил Кребс. – Журналист задал ему вопрос, и он предположил. В случае если прочесть это корректно, то нереально поразмыслить, что GM реализовывает Опель».

В июне в германской прессе появились сведенья, что GM опять разглядывает возможность продажи Опель, а в качестве претендентов назывались сам Volkswagen, корейский Hyundai, и кто-либо из китайских производителей. Издание Spiegel ссылаясь на осведомителя в GM написал, что американский концерн все чаще проявляет недовольство по поводу убыточности Опель и его английского подразделения Vauxhall.

Opel, находящийся в ходе реструктуризации, несёт убытки. В течение последних трех месяцев 2011 года утраты компании составили 263 миллионов евро ($380 млн). Цена реструктуризации Опель оценивается в $3,7 млрд.

Volkswagen тогда не подтвердил собственного интереса к Opel, представители Hyundai кроме этого объявили, что не заинтересованы в нем. Вместе с тем Hyundai рассчитывает к 2013 году расширить продажи машин в Европе на 40%, до 0,5 млн штук.

Упрекая главу Volkswagen Винтеркорна в подогревании слухов, Дженерал моторс упоминает о восторженной реакции СМИ на появление гибрида Опель Ampera (аналог Шевроле Volt), и о мнении отраслевых специалистов, вычисляющих, что Опель в этом направлении опережает VW на три года.

В 2009 году GM собирался реализовать 55% акций собственного дочернего европейского предприятия Опель русскому Сбербанку и канадско-австрийскому производителю комплектующих Magna, но по окончании шести месяцев переговоров отказался от этого намерения.

«Газета.Ru»

Edd China on leaving Wheeler Dealers


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: