Volkswagen задумал собственный «приус»

Volkswagen задумал собственный «приус»

Компания Volkswagen разрабатывает новую модель с экономичной силовой установкой. Базой для новинки послужил выпущенный ограниченным тиражом гибрид XL1 с футуристичным дизайном.

Он кроме этого частично поделился с будущим автомобилем своим именем — по неофициальной информации в заводской документации проект обозначен как XL3.

Серийный Volkswagen XL3 возьмёт более «простой» дизайн и сопоставимый с машинами класса Toyota Prius ценник в пределах 30 тысяч евро. По данным Auto Bild, ещё одно отличие массовой модели от полуэкспериментального Volkswagen XL1 содержится в типе силовой установки.

В частности, XL3 будет хорошим, а не подключаемым к внешним источникам питания гибридом. Он возьмёт 1.4-литровый бензиновый турбодвигатель мощность 140 л.с., электромотор с отдачей 35 л.с. и тяговые батареи уменьшенной если сравнивать с «первой» моделью ёмкостью.

Ожидаемый расход горючего – порядка 3.0 литров на 100 км пробега.

Таким видят новый Volkswagen XL3 дизайнеры AutoBild.

Volkswagen XL1 был представлен в 2013 году. Он оснащается двухцилиндровым 0.8-литровым турбодизелем мощностью 47 л.с., 27-сильным электромотором, аккумуляторная батареями ёмкостью 5.5 кВт•ч и 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Паспортный расход горючего образовывает 0.9 л на «сотню», а пробег только в электрическом режиме равен 50 километрам. Столь скромный «аппетит» частично вероятен благодаря маленькой массе автомобиля (795 кг), и низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, равному 0.189.

Всего планировалось выпустить 250 экземпляров. На момент европейского старта продаж в 2014 году, начальная цена гибрида составляла порядка 111 тысяч евро.

Просматривайте кроме этого: Volkswagen останется без миникроссовера и возьмёт революционный электромобиль

в Toyota Prius — закончился бензин (в пустыне)


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: