Воздушный поток и задняя часть автомобиля

Воздушный поток и задняя часть автомобиля

Пожалуй, громаднейшее влияние на коэффициент обтекаемости оказывает как раз задняя часть автомобиля, и вот из-за чего: в задней части воздушный поток отрывается с образованием завихрений. Заднюю часть автомобиля фактически нереально выполнить обтекаемой так, дабы она повторяла форму дирижабля (считается самая обтекаемой), так как протяженность его должна быть в 6 раза больше ширины.

Форму задней части автомобиля ищут еще более скрупулезно, чем передней. Громаднейшее распространение взяли три варианта формы задней части автомобиля: ступенчатая, плавноспускающаяся и тупая.

положение стекла и Задний контур крыши определяются посадкой пассажиров на заднем сиденье и его шириной. Результаты последних изучений, совершённых в аэродинамической трубе, говорят о том, что угол наклона задней части автомобиля оказывает громаднейшее влияние на коэффициент обтекаемости.

Вихревой поток срывается позади заднего стекла на маленьком участке поперечного сечения, и подбор угла наклона заднего стекла есть для конструкторов самоё сложным. Область турбулентного потока, которая насыщена отработавшими пылью и газами, охватывает площадь задней части впредь до заднего окна, стекло постоянно оказывается запыленным, и в случае если уплотнения негерметичны, то в салоне чувствуется запах отработавших газов.

Таковой тип контура задней части характерен для машин грузопассажирского варианта, при проектировании которых стараются максимально применять количество салона.

Возможно заключить , что самый хороший вариант наклона заднего стекла должен быть родным к 10°, но не нужно забывать об обеспечении нужной обзорности позади, в особенности при перемещении в снегопад и дождь, в то время, когда требуется самоочищение заднего стекла. Исходя из этого на машинах довольно часто устанавливают стеклоочистители заднего стекла и используют обогрев.

Влияние заднего спойлера на коэффициент обтекаемости изучалось многими исследователями. Одни из них уверены в том, что оптимальная высота спойлера, устанавливаемого на задней кромке кузова, образовывает около 60 мм, другие предлагают ограничиться 40 мм.

В домашних же условиях проверить справедливость этих рекомендаций, само собой разумеется, сложно, исходя из этого те, кто решился поставить самостоятельно спойлер, делают пара вариантов и выбирают из них оптимальный.

Охлаждение компьютера. На вдув либо на выдув?)


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: