Возрождение торговой марки «москвич»

Возрождение торговой марки «москвич»

Компания Renault предприняла последовательность действий, направленных на восстановление одного из популярных советских брендов.

7 октября этого года представители ЗАО «Рено-Россия» подали в Роспатент заявку на регистрацию товарных знаков, ранее принадлежавших АЗЛК.

Всего российское отделение французского автопроизводителя рассчитывает взять в собственный распоряжение восемь обновленных логотипов.

Завод «Москвич» свернул свою деятельность девять лет назад, и по завершении сроков прекращена патентная защита его символики. Сейчас эмблема в виде зубца кремлевской другие изображения и стены, украшавшие радиаторную решетку советских авто, были не пользуются спросом.

По отдельным позициям патентная защита закончилась в 2004 году еще до окончательного закрытия предприятия.

Компания Renault есть в некоем роде преемником автомобильного завода, французы выкупили все акции у его главного хозяина Столичного правительства. Автоконцерн, согласно точки зрения специалистов, за счет восстановления данной торговой марки стремиться повысить престиж собственной.

Успешные примеры для того чтобы маркетингового хода имеются это и Datsun, и Bugatti, и Mini, каковые снова получили популярность по окончании долгого забвения.

Замыслы автоконцерна и спорные моменты

Французский автопроизводитель известен не только собственными легковыми моделями, но и микроавтобусами. У нас много дилеров предлагающих коммерческий транспорт приобрести в лизинг, одним из наибольших среди них есть компания Альфа-Лизинг.

Предприятие в числе других реализует и популярные у нас модели данного производителя.

Возвращаясь к истории с торговой маркой «Москвич », направляться подчернуть, что отдельные логотипы сейчас имеют обладателей. Так, Фольксваген в свое время приобрел неимущественные права на экспортные заглавия продукции АЗЛК, но так и не применял их в течение трех лет.

Данное событие при судебного слушания существенно усилит позиции французского производителя.

В замыслах управления Рено наладить выпуск следующих моделей Duster, Logan и Sandero с применением возрожденной марки. Таковой движение разрешит увести личный бренд из сегмента недорогих машин и в целом повысить престижность собственных машин более большого класса.

Но, в полной мере вероятно французов вдохновил на такие действия альянс Ниссан и АвтоВАЗа вернувших марку Datsun.

Правда ли что Москвич возродят?


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: