Вторая жизнь «москвича»: рельность или фантазия?

Вторая жизнь "москвича": рельность или фантазия?

Большой европейский производитель машин Renault через собственную дочернюю компанию «Рено Российская Федерация» желает запатентовать товарный символ «Москвич».

Данный привычный всем логотип употреблялся на машинах АЗЛК, от известной советской модели «Москвич?400» и до последнего детища завода – автомобиля «Князь Владимир».

Преимуществом автомобилей АЗЛК считалась их надежность, в крайнем случае, неизменно возможно позвать эвакуатор мытищи недорого.

Компания Renault решила взять права на применение наименование и логотипов бренда. Как стало известно, в заявках указаны слова «Москвич» и Moskvich, и уникальное изображение – фигура, созданая в форме замкнутой линии.

Специалисты уверены в том, что, вероятнее, компания возьмёт желаемое, поскольку завод «Рено Российская Федерация», разместившийся в помещении «АЗЛК», с маленькой натяжкой возможно назвать его наследником.

Напомним, автомобильный завод в русском столице был возведен в 1930 гг. при помощи большого американского производителя — компании Ford. На нем собирали американские автомобили, а после этого — известный «Москвич».

Около 20 лет назад производство остановилось. Власти пробовали реанимировать завод, но бесполезно: в 2001 г. он полностью свернул свою деятельность.

В 2006 году пришла к завершению официальная процедура банкротства. В 2009 г. французская компания выкупила завод и назвала его «Рено Российская Федерация».

Тут удалось наладить процесс сборки машин Renault и Nissan, через некое время мощность завода увеличилась до 188 тысяч автомобилей в год.

Неужто Renault вправду рассчитывает оживить известный коммунистический автомобильный бренд? Специалисты уверены в том, что это быть может, ведь «Москвич» остается популярной в Российской Федерации маркой.

Два процента российского автомобильного парка на сегодня так же, как и прежде складывается из продукции завода АЗЛК. Так, «Москвич» занимает двенадцатое место по количеству автомобилей, что превышает показатели таких гигантов автопрома как Daewoo и Škoda.

Эксперты кроме этого отмечают, что сейчас процесс восстановления ветхих брендов делается популярным во всем мире. Достаточно отыскать в памяти о второй жизни Mini Cooper.

Сравнительно не так давно узнаваемый производитель Nissan кроме этого заявил о перезапуске линии машин торговой марки Datsun. Само собой разумеется, восстановление ретро-бренда обходится достаточно дорого, но обычно себя оправдывает.

Представители Renault отказываются прокоментировать на эту тему.

Китайские энтузиасты воссоздали «машину грезы» Lamborghini в собственном гараже (новости)


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: