Вторая жизнь моторчику дворников

Кое-какие ставят моторчик дворников БМВ. Кое-какие как я колхозят от форда. А как выяснилось, не моторчик отечественный не сильный, а мозг у проэктировщика электросхемы дворников (если вы внезапно это просматриваете, проэктировщики, то пожалуйста не обижайтесь, я думаю, вы замечательно осознаёте, что сделано это на «отстань»)

Первый раз об данной фитче я определил у отечественного соклубня Призрака. В то время он уже собрал этот девайс, но еще не опробовал.

А я таковой как кстати был рядом и мы ее испытали на моей машине с фордомоторчиком.

Честно — я офигел от возможностей моего моторчика! Я думал у меня ща дворники отлетят от таковой неистовой скорости! Словами не обрисовать)

Делали замеры

Сухое стекло:

  • на заглушенный двиг 3.5 сек один взмах шеток
  • на заведенную 2.2 сек один взмах щеток

По окончании установки девайса (кроме этого сухое стекло)

  • на заглушенную 1.7
  • на заведенную 0.7 секунды!

Это реально победа!

Хватит предисловий. Девайс данный обозвали «Дворник-бустер».

Логика несложна — поделить управляющие и силовые контура. Силовые контура подпитать отдельными» +» и» -» без каких или посредников. Реализация весьма эргономичная, прям как я обожаю — все на фишечках.

Возможно весьма скоро возвратиться к стоку.

Придумал бустер: http://www.drive2.ru/users/sledgehammer/

Итак вот схема стоковая:

Вторая жизнь моторчику дворников

Вот доработанная:

Как мы видим, добавлено доп реле, через которое подается обычный сильный плюс с аккумулятора.

Попытаюсь все растолковать. Вся мощность переброшена на прерывисты и постоянный режим. В третьем положении подрулевого дворники останавливаются и все.

В данной схеме польностью исключено 3е положение подрулевого.

Меня это конечно расстроило и я быстренько отыскал ответ данной неприятности:

Практически один проводочек докинуть и все.

Плюсы данной совокупности:

  • реализация мощности мотор-редуктора на все 100%
  • по окончании выключения зажигания дворники возвращаются в верное положение
  • разгрузка бортовой сети

Минусы:

  • 2-ое и третье положение подрулевого ничем не отличаются (в моем примере)
  • отсутсвует 3-е положение впринципе (в исполнении автора)

Как это выглядит в реальности:

(мои фотки чет нехорошие оказались, было нужно снова из статьи брать его)

При согласии отечественного соклубня k1taez позаимствовал разжеванную схему бустера:

Но в моей аля доработанной версии с третьей скоростью это будет вот так:

Я в том месте еще подкинул массу (зеленого цвета линия) так как не считаю нужным разрывать эту цепь. Смотрите видео

Ваш -=Aw=-

Ремонт скоростей и моторчика дворников на лада приора


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: