Вторичный рынок: черные в цене

Вторичный рынок: черные в цене

Специалисты выяснили, какие конкретно машины больше всего теряют в цене, а какие конкретно неизменно возможно выгодно реализовать.

Аналитическое агентство «Автостат» изучило, как скоро теряют в цене подержанные машины популярных моделей на русском рынке. Не обращая внимания на то, что аналитики утверждают хаотичность и непрозрачность вторичного рынка у нас, выводы были увлекательными.

Стало известно, что кое-какие машины всего за три года смогут утратить чуть ли не половину собственной изначальной стоимости. К примеру, Renault Laguna за данный срок обесценивается на 45%, Jaguar XF – на 43%, Cadillac CTS – на 41%.

Имеется и модели, каковые только легко отступают от собственной начальной цены. Реализовав таковой автомобиль через три года, обладатель выручит лишь на 15-16% меньше, чем когда-то сам платил за него.

Фавориты среди «стойких оловянных солдатиков» Renault Sandero (-15%), Hyundai Solaris и Santa Fe, и VW Golf – эти модели обесцениваются всего на 16%.

Вместе с тем аналитики утверждают, что на остаточную цена автомобили на русском рынке воздействует довольно много факторов, обычно малопредсказуемых. Так, с упрочнением курса рубля цена автомобили на вторичном рынке активнее идет вниз.

Значительно отражается на стоимости б/у автомобиля маркетинговая политика производителя: выводя на рынок новинки, компании назначают весьма привлекательные стоимости, а после этого поднимают планку, соответственно растет и цена подержанных машин данной модели. Как раз этим и разъясняется завидное упорство, с которым держит собственную цена Hyundai Solaris.

В случае если модель на рынке пользуется низким спросом, компания сворачивает ее продажи, а уже бегающие по дорогам «собратья» начинают более интенсивно терять в цене.

Привлеченные агентством специалисты, трудящиеся на вторичном рынке, назвали еще много изюминок формирования цен на б/у машины. Среди другого достаточно очевидный факт: непопулярные на рынке подержанных автомобилей модели больше всего теряют в стоимости.

К таковым, как выяснилось, возможно отнести не только машины с громадным количеством двигателя (дорогое страхование, высокие налоги), вместе с тем автомобили со не сильный движком, МКП и кузовами непопулярных цветов.

Самый востребованными подержанными автомобилями, согласно данным компании «АА Авто», являются те, что оснащены бензиновым мотором, «автоматом» и «одеты» в тёмный кузов. Подходящие под это описание машины, в большинстве случаев, меньше всего сдают собственные «денежные позиции».

Особенно очень сильно теряют цена премиальные марки, потому, что в этом случае вступает в воздействие имиджевая составляющая.

Специалисты кроме этого дают нужный совет желающим спрогнозировать утрату цены собственного автомобиля на вторичном рынке. Формула расчета такова: средняя ежегодная утрата цены образовывает 10%.

В первые три года падение происходит самый интенсивно, а в будущем замедляется. К примеру, популярные модели «японок» смогут утратить за три года до 30% собственной стоимости, а после этого понижение будет идти по 5-7% в год.

Auto.ru

КВАРТИРЫ в СЕВАСТОПОЛЕ, КРЫМ — цены, вторичный рынок, новостройки


Читайте также: