Задние дисковые тормоза из передних суппортов 2141

чертёж и Описание установки переходной пластины и схема подключения ручного тормоза с гидроприводом.

Внимание! Это не стояночный, а ручной тормоз задних колёс (не смотря на то, что возможно применять недолговременно в качестве стояночного)

Установка

Задние дисковые тормоза из передних суппортов 2141

Вы уже установили передние суппорты «нового типа» а`ля «Волга»? Значит у Вас должны остаться без дела штатные суппорты в сборе и тормозные диски.

Монтируем всё это дело на заднюю ступицу:

Изготавливаем две переходные пластины (сталь каждая, толщина 6-7 мм.), получаем рабочий цилиндр сцепления от «Волги», три тройника, трубки и шланги.

Соединяем малые цилиндры задних суппортов с задним тормозным контуром ГТЦ через тройник.

Волговский РЦС закрепляем на брюхе и соединяем с рычагом ручника через толкатель. Трубку от него выводим через тройник на громадные цилиндры задних суппортов.

Схема подключения торм.цилиндров

1-ГТЦ

2-тройник переднего контура

3-тройник заднего контура

4-ГЦ ручного тормоза

5-тройник ручного тормоза

В итоге, что взяли:

1- неравномерный износ торм.колодок (предположительно, но пока не увидено)

2- совершенное соотношение тормозного упрочнения зад-перед

3- чёткое и легко управляемое торможение задних колёс

4- понятные и легкоуправляемые манёвры

Прокачивать ручник, мягко говоря гиморойно..

Ослабляем штуцер ГТЦРТ, одеваем на него трубку с воронкой, заливаем ТЖ и прокачиваем контур ручного тормоза

До тех пор пока всё реализовано так.

В замыслах установка межконтурного управляемого регулятора распределения тормозного упрочнения..

И. главного цилиндра сцепления от Волги в салон вместо рабочего под брюхом (т.к. у него имеется расш. бачек, и нет неприятностей с прокачкой)

Но это совсем вторая история..

———————————————-

Ах да. Совсем забыл!!!! !!!!!

ВМЕШАТЕЛЬСТВО В КОНСТРУКЦИЮ ТОРМОЗНОЙ СОВОКУПНОСТИ Страшно И НЕДОПУСТИМО!!!! !!

Основная неприятность москвичевских тормозов


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: