Hyundai в 2016 году представит на российском рынке 4 новинки

Hyundai в 2016 году представит на российском рынке 4 новинки

Итоги достижений бренда Hyundai озвучила на протяжении дилерской Общероссийской конференции компания-импортер данной Мотор «и марки СНГ». Приятной новостью стала информация, заявленная представителями компании, по поводу появления на авторынке России 4-х машин нового поколения, поступления которых ожидаются в следующем году.

В соответствии с официальному заявлению, русский потребитель скоро заметит следующие модели известного южнокорейского бренда: полноприводную EQUUS, и машины Elantra и Solaris. Помимо этого, на рынок выйдет кроссовер Hyundai Creta сегмента SUV-B.

Эта компактная модель, производство которой планируют организовать на площадях Петербургского завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», есть самой ожидаемой. Сложная экономическая обстановка, которая сложилась сейчас на авторынке, мешает реализации намеченных компанией замыслов, но отступаться от задач «Хендэ Мотор СНГ» не собирается.

Красивая возможность показалась для обладателей аварийных автомобилей, каковые желали бы купить новый автомобиль марки Hyundai, но за отсутствием средств не смогут этого сделать. Срочный выкуп авто в Екатеринбурге с выплатой суммы, составляющей 85-95% от рыночной цены, разрешит обзавестись автомобилем грезы за вырученные деньги.

В это же время рынки Hyundai Group занимают огромную территорию мирового пространства, почетное пятое место среди которых в собственности России. А потому концерн Hyundai Motor, стараясь удовлетворить потребности потребителя, делает все возможное для упрочнения тут собственных позиций.

Количество реализованных «Хендэ Мотор СНГ» машин бренда, начиная с 2007 года, с момента основания, составило около миллиона. К концу лета этого года число купленных автолюбителями России автомобилей марки Hyundai приблизилось к отметке в 1059526 единиц.

Причем автомобиль Solaris был самым популярным, а число реализованных автомобилей данной модели составило 0,5 млн. Период январь – август этого года был самый продуктивным в плане продаж – часть рынка увеличилась до 9,9% с 2,7% на 2007 год.

Стоит добавить, лидирующие позиции бренда в основных сегментах остаются неизменными.

Ответственным достижением «Хендэ Мотор СНГ» есть продажа двадцатитысячного автомобиля модели i40, которая пройдёт в этом году. Модель i40 считается одной из самые успешных линейки Hyundai, созданная специально для рынка Европы.

В 2014 году Российская Федерация была фаворитом продаж данной модели по сравнению с другими локальными рынками бренда.

Громадный тест-драйв. Новинки компании Hyundai


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: