Infiniti теперь собирают в петербурге

Infiniti теперь собирают в петербурге

На петербургском заводе Nissan ведется крупноузловая сборка машин Infiniti двух моделей. Согласно точки зрения специалистов, крупноузловая сборка разрешает снижать таможенные издержки.

Помимо этого, расширение модельного последовательности нужно автопроизводителям, дабы наращивать количества производства и соответствовать новым условиям промсборки, уверены аналитики.

Линия по крупноузловой сборке машин Infiniti моделей FX и M с четырьмя вариантами двигателей создаёт до 20 автомобилей в день, сообщила в среду журналистам координатор по связям с общественностью и внутренним коммуникациям «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Татьяна Моисейченко. Переходить на конвейерную сборку Infiniti завод, она утвержает, что несобирается, все собранные машины сходу уходят на продажу.

Завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», по информации из официальных источников, предоставленным компанией, в 2011 году произвел 43,1 тыс. машин, количество производства за пять месяцев 2012 года – 18,8 тыс. машин. На предприятии производятся модели Nissan Teana, Murano и X-Trail.

В замыслах компании – расширить количества производства машин к 2015 году до 125 тыс. в год, вложения в расширение завода оцениваются приблизительно в 167 миллионов евро. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Infiniti за пять месяцев 2012 года выросли если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году на 57%, до 4,3 тыс. единиц.

Специалист автомобильного рынка Виталий Новиков напоминает, что Nissan, как и вторым автопроизводителям, трудящимся в Российской Федерации, необходимо расширять количества производства, дабы соответствовать новым условиям промсборки. Произвести и реализовать в Российской Федерации 300 тыс. (предельное число автомобилей, которое по новым условиям промсборки должны производить зарубежные производители машин в Российской Федерации, чтобы получить право на свободный ввоз комплектующих) Teana, Murano и Х-Trail нереально, говорит он.

Исходя из этого компании приходится расширять продуктовый последовательность и производить автомобили самых различных ценовых категорий – от бюджетных (Datsun) до люксовых (Infiniti). Помимо этого, организация производства в России положительно отражается и на развитии дилерских сетей. «Выпуск автомобиля в Российской Федерации есть гарантией того, что эта модель не уйдет в недалеком будущем с рынка, так, в ее дилерство возможно вкладываться», – думает специалист.

Infiniti востребованы в Российской Федерации, но импортировать их приходится из Японии, говорит председатель совета директоров «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. Машинокомплекты на завод Nissan кроме этого будут поступать из Японии.

Польза ввоза их в Россию очевидна: больший количество перевозки, чем готового автомобиля, и ввоз по льготной ставке на импортную пошлину. В итоге это разрешит Nissan или понизить цены на производимые в Санкт-Петербурге Infiniti, или больше получать на их продаже, заключает Михаил Чаплыгин.

«РБК daily»

Так собирают ИНФИНИТИ Q30.INFINITI Q30


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: