Малый объем с большими надеждами

Малый объем с большими надеждами

Один из наибольших германских производителей машин Опель начал производство микролитражки Adam. По плану управления, новинка окажет помощь компании отвоевать европейскую аудиторию на фоне катастрофического кризиса автомобильных продаж в данной части света.

В один момент с началом выпуска новинки топ-менеджеры Опель и GM представили десятилетний замысел оздоровления германской марки.

Производство микролитражки Adam, названной в честь основателя марки Адама Опеля, развернуто на заводе в Айзенахе, в Германии. Данное предприятие создаёт другую компактную модель марки – Corsa, на уменьшенной платформе которой и был создан Adam: таковой ход разрешил сократить затраты на конструкторскую работу.

На подготовку завода к производству новинки были израсходованы 190 миллионов евро. Наряду с этим работы по сборке модели Adam и последующей покраске кузова будут производиться на одном с Corsa конвейере.

На таковой ход в Опель кроме этого пошли из-за экономии.

«Adam играется ключевую роль и есть знаковой моделью, говорящей о жизнеспособности Опель, – сообщил информагентству Bloomberg аналитик IHS Automotive Кристоф Штюрмер. – Но с позиций количеств продаж Corsa имеет большее значение». Специалист сказал, что, вероятнее, Opel сможет реализовывать лишь по одному экземпляру Adam на каждые десять реализованных Corsa.

Управление Опель собирается продавать по 40–50 тысяч экземпляров Adam в год, в основном в среде муниципальный молодежи Европы. Для сравнения, в первые 11 месяцев 2012 года Опель реализовал практически 250 тысяч экземпляров Corsa, автомобиль был на пятой строке перечня фаворитов европейских продаж.

В Европе новинка будет стоить 11,5 тыс. евро. Ближайшие соперники Adam – Volkswagen Up! и Fiat 500 – стоят 9,9 и 11,6 тыс. евро соответственно. Продажи Adam в Европе начнутся 19 января.

Согласно данным СМИ, в Российской Федерации новинку начнут реализовывать во втором квартале 2013 года.

Согласно данным Opel, к настоящему моменту на Adam оформлено 16 тысяч предварительных заказов. Как информирует издание Automotive News Europe, концерн GM, обладающий маркой Опель, призывает клиентов заказывать автомобиль заблаговременно, а не брать его на месте.

При таких условиях Adam возможно будет заказать в одной из 61 тысячи экстерьерных и 82 тысяч интерьерных комбинаций. Дешёвые настройки включают в себя окрас разных кузовных панелей микролитражки, выбор материалов и вариантов освещения для салона автомобили.

Как заявил временный глава Opel Томас Седран, «клиенты Adam не заметят двух однообразных автомобилей данной модели: любой экземпляр будет неповторим».

В один момент с запуском производства Adam управление Опель и GM представило вниманию публики замысел реструктуризации бренда, рассчитанный на ближайшие 10 лет. Программу, которая стала называться Drive! 2022, совет директоров GM одобрил около 40 дней назад.

Замысел учитывает целый количество сложностей, с которыми предстоит столкнуться европейскому автопроизводителю в течение ближайших нескольких лет: автомобильная индустрия Европы демонстрирует нехорошие за последние пара десятилетий показатели.

По признанию авторов замысла оздоровления марки, принятая программа есть одним из множества рассмотренных вариантов, но наряду с этим это единственный замысел, что «подразумевает в качестве стратегии надежду на успешный финал».

Drive! 2022 подразумевает, что Опель выпустит до 2016 года на рынок 23 новые модели, оснащенные 16 модификациями новых двигателей, и начнет выпуск машин для рынков Китая, наверное под маркой Buick либо Шевроле (в Соединенных Штатах модели Опель продаются под брендом Buick).

По плану авторов замысла, в 2016 году Опель кроме этого возвратится к прибыльности.

Представители GM и Опель выделили, что первые шаги в сторону оздоровления бренда уже сделаны: в 2012 году германская марка стала третьим наибольшим производителем в Европе, выпустила 6 новых моделей, и реструктуризировала производство популярной модели Astra.

Под «реструктуризацией» в этом случае подразумевается непопулярное ответ управления GM о закрытии завода Opel в Бохуме – второго по размеру предприятия марки в Германии (где у Опель четыре завода). Данное ответ стало первым за пара десятилетий закрытием большого завода в Германии.

Персонал предприятия насчитывает 3,3 тысяч людей, но представители профсоюза завода утверждают, что с работой автомобильного завода связана трудовая деятельность как минимум 45 тысяч людей.

Вместе с обнародованием программы Drive! 2022 управление GM в очередной раз опровергло слухи о продаже Опель французскому альянсу PSA.

Представители американского концерна объявили, что в GM удовлетворены прогрессом, что достигнут в реструктуризации Опель. По словам топ-менеджеров GM, американский автогигант в будущем собирается инвестировать средства в развитие Opel.

«Газета.Ru»

Возможно ли накачаться с малыми весами? Линдовер, Миронов, Гусев


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: